ФЭНДОМ

Сделай или умри!
Chapter 167
Глава 167, Том 19
Название Сделай или умри!
Shounenbada!!
正念場だ!!
Дата выхода 28 мая 2012
Эпизод аниме Эпизод 50
Порядок выхода глав
Предыдущая
Выиграть!
Следующая
Все кончено!

"Сделай или умри!" - сто шестьдесят седьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в девятнадцатый том "Свет Сейрин"

СодержаниеПравить

Видя возвращение Киёши, тренер Араки понимает, что Рико что-то задумала. Химуро также понимает, центровой Сейрин полностью оправдывает своё звание "железного сердца", так как сумел найти в себе силы выйти на площадку после полного уничтожения со стороны Мурасакибары.

Игра возобновляется, и зрители понимают, что это решающий момент, при котором Сейрин не могут позволить больше забивать Йосен. В очередной атаке Химуро обманным жестом переходит к броску, но отдаёт пас Атсуши, который вновь отпасовывает Химуро, чтобы избежать блока со стороны Кагами. К всеобщему удивлению на сдерживание Химуро выходит именно Киёши. Игрок Йосена говорит оппоненту о том, что никто за исключением Тайги не сможет остановить его бросок-"мираж". Киёши отвечает, что попробует и выпрыгивает при первом же выбросе, и Химуро задерживает мяч для второго броска. Однако Тацуя с опозданием понимает, что центровой Сейрин намеренно проиграл в их противостоянии, так как на блок второго броска успевает выпрыгнуть Хьюга, тем самым блокируя его бросок.

После удачной распаковки и командной игры Сейрин все же забивает, опережая Йосен всего на одно очков, а до окончания игр всего 20 секунд. Но судя по предельно собранному Мурасакибаре, Сейрин стоит быть внимательными до финального свистка.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить