ФЭНДОМ

Все кончено!
Chapter 168
Глава 168, Том 19
Название Все кончено!
Owarida!!
終わりだ!!
Дата выхода 4 июня 2012
Эпизод аниме Эпизод 50
Порядок выхода глав
Предыдущая
Сделай или умри!
Следующая
Вот такие вот дела

"Все кончено!" - это сто шестьдесят восьмая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в девятнадцатый том "Свет Сейрин"

СодержаниеПравить

Сейрин удалось сократить отставание до одного очка. При контратаке Веи Лиу и Кеничи Окамура все же получается перехватить мяч и отдать пас Химуро. В дриблинге тот использует очередной финт с оборотом, чтобы обойти через Хьюгу, сделав передачу под кольцо Мурасакибаре, призывая того идти до победного конца.

Тем не менее, в потоковом состоянии Кагами прыгает на блок данка Атсуши, осознавая, что это самый мощный его бросок. Становится понятным, что у Мурасакибары получается войти в Зону. В потоковом состоянии он почти пересиливает блок его данка от Кагами, но на помощь последнему в прыжке приходит Киёши, и вместе они отражают его бросок.

Начинается новая быстрая контратака Сейрин, и Кагами с удивлением понимает, что Мурасакибара уже успел добежать на другую сторону площадки для защиты, проявляя свою огромную скорость в потоке. Но это не мешает Тайге поставить финальную точку. Он решается исполнить прямо над Атсуши мощный "метеорный данк", которому его недавно обучила Алекс. Это выводит Сейрин вперёд в счёте.

Йосен отказывается сдаваться, и Химуро делает дальний пас к кольцу соперников на Мурасакибару, который выбегает к зоне соперников и готовится сделать последний данк, который позволит Йосен победить. Тем не менее, неожиданно он осознает, что у него не осталось сил даже на последний бросок, ведь его ноги достигли своего предела. Мурасакибара отказывается от данка и готовится просто бросить по кольцу, так как его роста и близкого расстояния к кольцу хватит для меткого броска. Но неожиданно появляется Куроко и выбивает из его рук мяч, тем самым блокируя последний бросок Атсуши и доказывая, что он точно не откажется от победы Сейрин.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики