ФЭНДОМ

Я просто убиваю свое время
Chapter 170.png
Глава 170, Том 19
Название Я просто убиваю свое время
Tadano Himatsubushida
ただのヒマつぶしだ
Дата выхода 18 Июня 2012
Эпизод аниме Эпизод 51
Порядок выхода глав
Предыдущая
Вот такие вот дела
Следующая
Теперь это принадлежит мне

"Я просто убиваю свое время" - это сто семидесятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в девятнадцатый Том "Свет Сейрин".

СодержаниеПравить

На разминке перед предстоящим матчем Кисе не наблюдает своего оппонента Хаизаки на другой половине площадке и просит у капитана выйти, подышать свежим воздухом. А в это время на улице пытается защитить Алекс и узнать, кто на нее с Химуро напал. Наконец ловким приемом Алекс выбирается из захвата Хаизаки. Химуро коротко рассказывает, как к ним подошел Хаизаки и начал его провоцировать, приставая к Алекс.

Напряженную атмосферу между рвущимся отомстить Кагами и Хаизаки разрывает внезапно полетевший в последнего мяч, который запустил подоспевший Кисе. Кагами шокировано слушает историю от Хаизаки про прошлое Хайзаки, когда тот был еще в Тейко, понимая суть его конфликта с Кисе.

Kise confronts Haisaki.png

Кисе принимает вызов Хаизаки

После этого Хаизаки говорит, что хотел бы вернуть себе звание одного из пяти игроков Поколения Чудес. Кисе принимает вызов с предупреждением, что не отдаст звание просто. Они договариваются решить это в их предстоящем матче Кагами вслед Кисе говорит тому ни за что не проиграть такому, как Хаизаки.

Возвратившись на трибуны Кагами вкратце пересказывает Куроко, что произошло. Куроко рассказывает ему более подробно, кто такой Хаизаки, и что его характера, как и способностей, стоит опасаться. Взгляды зрителей устремлены на площадку: четверть-финальный матч начинается!

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики