ФЭНДОМ

Теперь это принадлежит мне
Chapter 171
Глава 171, Том 19
Название Теперь это принадлежит мне
Oreno Monda
俺のもんだ
Дата выхода 25 Июня 2012
Эпизод аниме Эпизод 52
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я просто убиваю свое время
Следующая
Не стой у меня на пути!

"Теперь это принадлежит мне" - это сто семьдесят первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в девятнадцатый Том "Свет Сейрин".

СодержаниеПравить

Из флешбека Средней Школы Тейко видно, как Хаизаки берет еду из тарелки Куроко. Это злит Аомине, и он говорит Хаизаки прекратить воровать еду. Если он голодный, то можно просто сходить и взять еще. Но Хаизаки отвечает, что причина не в голоде, а именно в краже: чужая еда вкуснее. После этого игроки Поколения Чудес говорят о стремительно растущих талантах новичка в клубе Тейко – Кисе Реты. Хаизаки сразу говорит, что чувствует в нем способности, но уверен в их скором столкновении.

Kaijo High vs Fukuda Soho High

Матч-противостояние Кисе и Хаизаки

Финальный свисток говорит о начале игры-противостояния Кисе из Кайджо против Хаизаки из Фукуда Сого. С первых минут Хаизаки ведет себя вызывающе: оскорбляет и грубит игрокам своей команды, показывая свое высокомерное отношение, даже применяет физическую силу.

Haisaki copies Moriyama's shot

Хаизаки копирует "нетипичный" бросок Мориямы

Вначале первой четверти Кисе находится под опекой Хаизаки. Капитан Касаматсу, проводя блестящий дриблинг и обвод, отдает пас Морияме, который забивает свой трехочковый "нетипичный" бросок. В контратаке игрок Фукуда Сого Мочизуки исполняет бросок-"совок", который буквально сразу же повторяет Кисе, заставляя восхититься своей силой противников.

Кисе призывает Хайзаки не зевать и играть серьезнее, на что последний в последующей же атаке у кольца Кайджо повторяет "нетипичный" бросок Мориямы. После этого игрок Кайджо, пытаясь заново использовать свой прием, промахивается.

Пораженный Кагами спрашивает у Куроко, неужели Хаизаки умеет "копировать" приемы, как и Кисе. Но Куроко отвечает, что он не копирует, а "крадет". При исполнении украденных приемов он немного меняет ритм и темп под себя, тем самым не давая использовать прием владельцу повторно.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики