ФЭНДОМ

Не стой у меня на пути!
Chapter 172.png
Глава 172, Том 20
Название Не стой у меня на пути!
Jama Sun Janē yo...!
ジャマすんじゃねーよ・・・!
Дата выхода 2 Июля 2012
Эпизод аниме Эпизод 53
Порядок выхода глав
Предыдущая
Теперь это принадлежит мне
Следующая
Сдаться

"Не стой у меня на пути!" - это сто семьдесят вторая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Во флешбеке на одной из тренировок Тейко Кисе вызывает Хаизаки сыграть матч 1-на-1, чтобы сразиться за место в основном составе. Кисе проигрывает и обессиленно подает на площадку в конце. В этот момент в зал приходит его девушка, которая сейчас пришла за Хаизаки, то есть он «украл» и ее.

Настоящее время: в матче Кисе видит силу Хаизаки и это выбивает его из себя. В перерыве в раздевалке Кайджо Кисе выглядит еще более потерянным, заставляя других игроков по команде волноваться.

В начале последней четверти Кисе пробует использовать обход Кагами, но Хаизаки блокирует и его, забивая ответный бросок. Наблюдающий с трибун Аомине видит проблему Кисе не только в проблематичности использования приемов против Хаизаки, но и в полученной ранее травме ноги, которая до сих пор не утихла.

Kise Kuroko trust.jpg

Куроко говорит слова-поддержки для Кисе

После очередного разгрома и броска Хаизаки издевается над Кисе, говоря, что он очень похож на того неспособного игрока, проигравшего ему в Тейко. Кажется, Кисе окончательно теряет силу духа, но внезапно с трибун слышатся слова поддержки от Куроко.

Это придает силы Кисе. Он поднимается с паркета и стремительно начинает проводить контратаки против Хаизаки. Используя "копии" приемов игроков Поколения Чудес, единственное, что Хаизаки не в силах "украсть".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики