ФЭНДОМ

Сдаться!
Chapter 173
Глава 173, Том 20
Название Сдаться!
Yametoke yo
やめとけよ
Дата выхода 9 июля 2012
Эпизод аниме Эпизод 53
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не стой у меня на пути!
Следующая
Ладно, я возьму их!

"Сдаться!" - сто семьдесят третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Кайджо стремительно набирает очки, благодаря идеально исполненным "копиям" игроков Поколения Чудес от Кисе Реты.

Kise copies Murasakibara's block

Кисе блокирует Хаизаки копией мурасакибары

В отчаянии Хаизаки крадет бросок-"совок" у своего же товарища по команде. Но Кисе блокирует и его с помощью "копии" Мурасакибары. Зрители признают истинный талант к баскетболу Кисе, Кайджо наконец вырывается вперед в счете.

В показанном воспоминании Хаизаки Акаши Сейджуро говорит ему покинуть команду Тейко. Он настаивает, что Кисе сильнее его и рано или поздно, он выиграет своими способностями. И словно в подтверждении слов капитана Поколения Чудес Кисе на данный момент демонстрирует небывалую силу в игре против Хаизаки. Находясь в злости, последний решает ударить давнего противника по самому больному – по травмированной левой ноге. Но усилием воли Кисе делает последний блок и финальным данком убедительно заканчивает игру со счетом 75–72 в пользу Кайджо.

Aomine punches Haisaki

Аомине бьет Хаизаки после матча

После матча Аомине находит на улице Хаизаки, который явно поджидает Кисе, чтобы отомстить ему. Аомине говорит оставить в покое Кисе. На это Хаизаки отмечает, что слова бесполезны и остановить его может только сила. Ответом Аомине бьет его в лицо, тем самым ставя точку в их конфликте.

Тем временем на Зимнем Кубке решены 4 полуфиналиста: Шутоку против Ракузан, Кайджо против Сейрин.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики