ФЭНДОМ

Ладно, я возьму их
Chapter 174
Глава 174, Том 20
Название Ладно, я возьму их
Morattokuwa
もらっとくわ
Дата выхода 16 Июля 2012
Эпизод аниме Эпизод 54
Порядок выхода глав
Предыдущая
Сдаться!
Следующая
Я тебя научу

"Ладно, я возьму их" - это сто семьдесят четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Кагами просыпается утром, осознавая, что настал решающий день матча-реваша против Кисе. В своей кровати он находит обнаженную Алекс, в которую бросает вещи, изображая ново-выученный «метеор-данк».

Kagami meets Hayama

Кагами встречает Хаяму

Позже Кагами понимает, что его кроссовки окончательно порвались. Такая же проблема у Куроко, и вместе они идут на поиски новых пар обуви в магазин. В то время как Куроко легко находит себе обувь, Кагами ни в одном магазине не может найти свой большой размер. Выходя из последнего, он натыкается на одного из игроков Ракузан (позже станет известно, что это Котаро Хаяма). Видя огорчение Кагами, Куроко предлагает спросить помощи у Момои.

В это же время, выходя их поезда по пути на матч, Рико наталкивается на платформе на Рео Мибучи, а первогодки Сейрин видят в окне одного из кафе наедающегося перед матчем Небуи. Так происходит "знакомство" с ранее неизвестными тремя из "некоронованных королей", входящих в команду Ракузан.

Kagami and Aomine shoes

Аомине одалживает Кагами кроссовки

Вместе с Момои приходит Аомине. Менеджер Тоо отмечает, что у обоих форвардов одинаковый размер и предпочтения в марке кроссовок, поэтому вполне логично, если Кагами возьмет одну из пар Аомине. Последний предлагает сыграть небольшой поединок до трех попаданий в кольцо, в ходе которого он дает небольшой совет Кагами.

Прибывшие с новыми парами обуви Кагами и Куроко в раздевалку Сейрин слышат слова Хьюги, говорящего об истинной силе непобедимой команды Ракузан, которых сейчас ожидает первый полуфинальный матч с Шутоку.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики