ФЭНДОМ

Вот и Все
Chapter 176.png
Глава 176, Том 20
Название Вот и Все
Soredake no Kotoda yo
それだけのことだよ
Дата выхода 30 Июля 2012
Эпизод аниме Эпизод 54
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я тебя научу
Следующая
Я не знаю!

"Вот и Все" - это сто семьдесят шестая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Takao guards Akashi.png

Такао опекает Акаши

Первая четверть полуфинального матча команды Шутоку против Ракузан. Мидорима продолжает давить оппонентов идеально отработанными трехочковыми бросками. Такао поставлен сдерживать Акаши. Разыгрывающий Шутоку отмечает исходящую от него подавляющую ауру, хорошее владение мяча и быстроту реакции. Однако, к своему же удивлению, Такао в состоянии сдерживать капитана Поколения Чудес.

Первые 10 минут команды отыгрывают с равным счетом 16-16. На перерыве тренер Ракузана - Эиджи Широгане - отмечает правильность выбранной стратегии, оставляя все без изменений. Он полностью передает право указаний капитану Акаши. В это время тренер Шутоку Масааки Накатани сравнивает стиль игры капитана противников с игрой в шоги, говоря, что он сейчас просто разведывает территорию.

  • Мияджи обходит дриблингом Хаяму
  • Молниеносный дриблинг Хаямы

Начало второй четверти, и Мидорима призывает Акаши играть в полную силу. Но Акаши отвечает, что не недооценивает противника, однако, выложить свой козырь еще не готов.

На площадке проходит противостояние Мияджи и Хаямы, в котором сначала выходит вперед баскетболист Шутоку. Но почти сразу же его поражает Хаяма своим «молниеносным» мощным дриблингом, который буквально заставляет исчезнуть форварда Ракузана на его пути к кольцу противников.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики