ФЭНДОМ

Скоро ты сам все увидишь
Chapter 178.png
Глава 178, Том 20
Название Скоро ты сам все увидишь
Sugu ni Wakaru yo
すぐにわかるよ
Дата выхода 20 Августа 2012
Эпизод аниме Эпизод 55
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я не знаю
Следующая
Он не сдался

"Скоро ты сам все увидишь" - это сто семьдесят восьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Во второй половине игрового времени Акаши решил самостоятельно сдерживать Мидориму.

Akashi with Kuroko and Kagami.png

Встреча Акаши с Кагами и Куроко

Выходя на площадку после перерыва, игроки Ракузана идут мимо команды Сейрин. Заметив Акаши, Кагами решает напомнить ему о себе и говорит, что сокрушит его при встречи. На это бывший капитан Поколения Чудес кладет руку на плечо Кагами, заставляя его упасть перед ним с помощью своего "императорского глаза". Тем самым Акаши говорит об необходимости "знать свое место", а затем, обращаясь уже к Куроко, добавляет о готовности к их встречи, так как именно он открыл талант "фантомного" игрока в свое время.

Akashi scores.png

Акаши забивает перед Мидоримой

Начало третей четверти полуфинального матча. Самое время для игры двух выдающихся игроков 1-на-1, которое во многом решит обладание последующей инициативы, Акаши против Мидоримы.

Мидорима готовится к броску, но Акаши выбивает у него мяч еще до прыжка. Он стремится к быстрой контратаке, но на его пути становится Такао. Однако, опять же с использованием своего «императорского глаза» Акаши заставляет его упасть и спокойно забивает мяч в корзину. Зрителям становится понятно, талант капитана Поколения Чудес – предвидение движений противника в сочетании с приемом "подворачивания лодыжек".

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики