ФЭНДОМ

Давайте посмотрим
Chapter 18
Глава 18, Том 3
Название Давайте посмотрим
Chotto Misete Moraouze
ちょっと見せてもらおうぜ
Дата выхода 20 апреля 2009
Эпизод аниме Эпизод 8
Порядок выхода глав
Предыдущая
Разве вас это не заводит?
Следующая
Это снова заставило меня понять

"Давайте посмотрим" - восемнадцатая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в третий том "Ради Победы".

СодержаниеПравить

Seirin exhausted

Сейрин измотаны в игре против Хакурю

В самом начале матча между командами Сейрин и Хакурио при дриблинге Изуки внезапно настигает судорога, и Рико вынуждено берёт тайм-аут. Она настаивает на замене Изуки, хоть тот и говорит, что с ним всё в порядке. Парни значительно истощены, так как это уже их второй матч за день. Но благодаря хорошо сложенной игры и поддержке капитана Хьюги, Сейрин становятся победителями при счёте 89 - 87, тем самым проходя квалификацию в полуфинал отборочного этапа на Межшкольных.

На следующий день в школе Кагами подкрепляет свои силы большими порциями еды. Внезапно они с Куроко замечают, что Рико несёт тяжелую коробку с видеозаписями. Они помогают и решают посмотреть записи прошлых игр их будущих противников, ведь в один день Сейрин предстоит столкнуться с двумя из знаменитых Королей Токио. В это время в школе Шутоку Такао также предлагает Мидориме просмотреть запись игры команды Сейхо. Хоть мидорима не выражает интереса, но Такао настаивает, так как считает, что именно с этой командой они встретятся в финале Отборочных.

Seiho High vs Kitawada High

Защитный стиль Сейхо

После совместного просмотра с Куроко записи игры Сейхо против Китавада Кагами понимает, почему команду Сейхо называют королями, отмечая их сильную оборону и уникальные движения при беге. Куроко в свою очередь узнает одного из защитников - Томоки Тсугава. В свое время Тейко играла матч против его команды, и он был на опеке Кисе. Именно из-за его плотной опеки Рёта не смог забить много мячей. После просмотра видеозаписи игры, Мидорима также отмечает выдающиеся оборонительные качества Тсугавы, подчеркивая свое нежелание сталкиваться с ним в матче. Такао в свою очередь прогнозирует будующий проигрыш Сейрин из-за сверх-обороны Сейхо.

Остальные из Сейрин также изучают своего предстоящего соперника, и Изуки отмечает, что их следующий соперник будет особо жестким. Рико призывает игроков настроиться, ведь даже при победе над Сейхо их следующим соперником будет сильный Шутоку. Но капитан Хьюга добавляет, что похоже у него есть один план...

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики