ФЭНДОМ

Они похожи на вас
Chapter 180.png
Глава 180, Том 20
Название Они похожи на вас
Nitenna Omaera to
似てんなお前らと
Дата выхода 3 Сентября 2012
Эпизод аниме Эпизод 56
Порядок выхода глав
Предыдущая
Он не сдался
Следующая
Я отдам их вам

"Они похожи на вас" - это сто восьмидесятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый Том "Я Не Знаю!".

СодержаниеПравить

Ракузан выиграет 20 очков в счете. Акаши успешно сдерживает Мидориму, не давая ему реализовывать его трехочковые. Но снайпер Поколения Чудес думает кое-что предпринять, чтобы изменить ход игры. Стоящий на трибуне Киеши, разгадывая его план, отмечает рискованность решения, так как игрового времени осталось совсем мало.

Показан флешбек первых дней Шутоку, когда Мидорима вступал в баскетбольный клуб Старшей Школы. Там с ним познакомился чрезмерно активный Такао. Вначале их отношение было похоже на соперничество. Но после Такао признался, что, не смотря на старую обиду со времен Средней Школы, сейчас он изо всех сил будет поддерживать Мидориму, играя плечом к плечу и отдавая ему самые быстрые и результативные пасы.

  • Мидорима готовится к броску
  • Такао готовится отдать пас
  • Акаши не может остановить новый прием Мидоримы и Такао

На самом матче Мидорима осознает необходимость доверия к игрокам своей команды, особенно к Такао. Вместе они демонстрируют противникам высочайший уровень доверия и реализовывают гениальный дальний бросок, при котором Мидорима заранее становится в позицию броска, а Такао метко бросает ему мяч именно в нужный момент. По итогам последующих контратак Шутоку стремительно сокращают счет.

Наблюдающим за этим Хьюга говорит Куроко, что стиль Такао и Мидоримы очень схож на их командную игру с Кагами, являясь собственной "тенью" и "светом" Шутоку.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики