ФЭНДОМ

Я отдам их вам
Chapter 181.png
Глава 181, Том 21
Название Я отдам их вам
Sashidasou
差し出そう
Дата выхода 10 сентября 2012
Эпизод аниме Эпизод 56
Порядок выхода глав
Предыдущая
Они похожи на вас
Следующая
Ты не достанешь

"Я отдам их вам" - сто восемьдесят первая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый первый том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Наблюдая за командной работой Мидоримы с Такао, Куроко отмечает, что это своеобразное столкновение полной силы игроков Поколения Чудес. Во времена Тейко они никогда не испытывали свои таланты друг против друга.

Akashi's own goal.png

Акаши забивает гол в свое кольцо

А на площадке, несмотря на падение после «императорского глаза» Акаши, Мидорима смог заблокировать его бросок у кольца и с помощью остальных игроков команды реализовал для Шутоку очередную результативную контратаку. Мидорима вновь продемонстрировал «тактический» дальний бросок в сочетании со скоростью анализа, что заставило Ракузан почувствовать еще большее давление и прессинг по всей площадке от Шутоку.

Akashi gouges eyes.png

"Я выколю свои глаза, и отдам их вам"

Но неожиданно Акаши бросает мяч в собственное кольцо, шокируя противников и зрителей на трибунах. Обращаясь к игрокам своей команды, он призывает их сконцентрироваться на победе. Он публично уверяет их в неизбежности победы Ракузана, а также, если этого не произойдет, Акаши обещает выколоть себе глаза.

Это пугает Шутоку, но убеждает игроков Ракузан в серьезности происходящего, и, возвратив силу воли, они с большим усилием начинают заново набирать очки. После этого Акаши подходит к Мидориме и загадочно говорит ему, что больше не позволит ему коснуться мяча.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики