ФЭНДОМ

А теперь вперед!
Chapter 183.png
Глава 183, Том 21
Название А теперь вперед!
Sā Ikō
さあ行こう
Дата выхода 24 Сентября 2012
Эпизод аниме Эпизод 57
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ты не достанешь
Следующая
Ударь первым, чтобы победить!

"А теперь вперед!" - это сто восемьдесят третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Akashi and Midorima after the match.png

Акаши с Мидоримой после матча

Полуфинальный матч команд Ракузан против Шутоку окончен со счетом 86-70 в пользу Ракузан, которые выходят в Финал Зимнего Кубка. После финального построения Мидорима подходит к Акаши с предложением пожать руку. Бывший капитан Поколения Чудес благодарит за хорошую игру, но отвергает рукопожатие, говоря о желании остаться врагом Мидоримы.

По наставлению капитана Отсубо игроки Шутоку благодарят тех, кто поддерживал их с трибун, и с высоко поднятой головой уходят в раздевалку. Но уже вне взглядов зрителей Такао с Мидоримой позволяют себе допустить слезы, признавая насколько тяжело проигрывать.

Kise copies Kagami's lane up.png

Кисе бросает вызов Сейрин копией броска Кагами

Анализируя напряженную игру с Шутоку, стоящий на трибуне Химуро приходит к выводу, что продемонстрированная сейчас сила Акаши была не максимального уровня. Вместе с навыками трех из "некоронованных королей" и нераскрытыми уловками их лидера Акаши потенциал сильнейшей из команд Ракузан остается безграничным.

Сразу идет подготовка ко второму полуфинальному матчу между командами Сейрин против Кайджо. На разогреве капитан Касаматсу говорит своему Асу сделать "объявление войны" их давним оппонентам. Улыбаясь Кисе делает сокрушительный данк со штрафной линии. В ответ Кагами повторяет бросок в высоком прыжке, тем самым показывая, что Сейрин также настроена на серьезную игру.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики