ФЭНДОМ

Ударь первым, чтобы победить!
Chapter 184
Глава 184, Том 21
Название Ударь первым, чтобы победить!
Sente Hisshō!
先手必勝!
Дата выхода 1 Октября 2012
Эпизод аниме Эпизод 57
Порядок выхода глав
Предыдущая
А теперь вперед!
Следующая
Могу только смеяться

"Ударь первым, чтобы победить!" - это сто восемьдесят четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Во флешбеке времен Тейко отображен момент, когда Кисе впервые входит в основной состав пятерки, после чего команда Поколения Чудес принимает свой настоящий вид с "фантомным" шестым игроком Куроко.

Перед матчем каждый из игроков столкнувшихся команд чувствует и волнение, и настроенность на борьбу с достижением победы одновременно. Отмечая различия в Сейрин, капитан Касаматсу видит усиление команды в лице "нового" игрока Киеши, а также все решимость в Хьюге, которого сейчас можно смело назвать капитаном национального уровня.

Kise's fighting spirit

Настоящий боевой дух Кисе

Кисе подчеркивает свое особое отношение к такому сопернику, как Кагами, так как последний впервые познакомил Кисе с поражением. Подошедший к ним Куроко говорит, что всегда недолюбливал Кисе. Будучи его наставником в Тейко, он завидовал его неограниченному потенциалу и сейчас он радуется, видя в нем настоящего противника, к которому испытывает искренний дух соперничества.

Первый выброс мяча – игра между Сейрин с Кайджо началась. Стремясь захватить лидерство в игре, с первых минут Куроко проводит контратаку, используя свой "невидимый проход" и бросок-"мираж". К огромному удивлению всех зрителей Кисе в точности повторяет произведенный "фантомный" бросок Куроко, заявляя о полной серьезности своих заявлений на победу Кайджо.

Описанные матчиПравить

  • "Невидимый проход" и бросок-"мираж" Куроко
  • Копия "фантомного" броска Куроко в исполнении Кисе

НавигацияПравить

.