ФЭНДОМ

Могу только смеяться
Chapter 185
Глава 185, Том 21
Название Могу только смеяться
Waratcha Imasu ne
笑っちゃいますね
Дата выхода 8 Октября 2012
Эпизод аниме Эпизод 57
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ударь первым, чтобы победить!
Следующая
Твое время сиять!

"Могу только смеяться" - это сто восемьдесят пятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцатый первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

-AS-IMS-Kuroko no Basket 185 10-11

"Подворачивание лодыжек" против Кагами

С первых же минут Кисе поражает рядом своих "идеальных копий" соперников - команду Сейрин. Он останавливает атаку Киеши блоком Мурасакибары, сразу же забивая дальний трехочковый бросок, как Мидорима. Проходит защитников атакующей мощью и ловкостью со сменой темпа, подобно Аомине. Ставший против Кагами падает при исполнении Кисе копии "глаза императора" Акаши.

Kise blocks the Phantom Shot

Кисе блокирует Куроко

После ряда сокрушительных атак тренер Рико осознает провал их плана "быстрого захвата инициативы", а также всю серьезность развившего свои способности Кисе. Она понимает, что в данном случае его единственной слабостью является только временной лимит "идеальных копий".

Стараясь выровнять ситуацию Куроко решается вновь на "фантомный" бросок, но с помощью "копий" Кисе блокирует и его, доказывая свое превосходство над ранее допущенными ошибками игроков Поколения Чудес. Кагами интересуется состоянием у потерянного Куроко, опасаясь, что продемонстрированная сила Кисе вывела его из волевого настроя. Но Куроко по достоинству признает способности Кисе, довольно говоря Кагами о необходимости выложиться на полную.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики