ФЭНДОМ

Твое время сиять!
Chapter 186
Глава 186, Том 21
Название Твое время сиять!
Deban yo!
出番よ!
Дата выхода 15 Октября 2012
Эпизод аниме Эпизод 58
Порядок выхода глав
Предыдущая
Могу только смеяться
Следующая
Знаешь, у тебя есть товарищи по команде

"Твое время сиять!" - это сто восемьдесят шестая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

С первых минут матча Кисе поражает. Его блестяще исполненные "идеальные копии" Поколения Чудес приносят ему преимущество в 13 очков всего за три минуты.

Кисе говорит пораженным Кагами с Куроко, что слишком измотался "копируя" бывших игроков Тейко. Для его "идеальный копий" есть лимит времени, поэтому сейчас он попридержит силу для другого момента в матче. Ведь свою задачу Кайджо уже выполнило: они стремительно захватили инициативу.

Беседующий на трибунах Мурасакибара с Химуро, оценивая игру Кисе, говорит, что у него стали удивительными способности. Однако, Мурасакибара не понимает, почему Кайджо не приберегло такое преимущество к более решающему моменту, например, к последней четверти. Химуро объясняет ему о понятии "течение игры", которое особо важно захватить под контроль. И Кайджо полностью с этим справилось, вынуждая тем самым соперников играть суетливо и не собрано. В подтверждении его слов, все атаки игроков Сейрин неудачны, к тому же значительно возросла общая скорость матча.

Furihata's defense

Фурихата против Касаматсу

В этот, казалось, разгромный момент тренер Рико находит верное решение. Она меняет Изуки на новичка-разыгрывающего Фурихату Коки. При выходе на поле Коки ведет себя чересчур напугано, особенно становясь на сдерживание грозного капитана противников Касаматсу. Тренер и игроки Кайджо не понимают причину замены, видя в Фурихатте только неопытного игрока. Но Рико знает: некоторые вещи может сделать только излишняя трусливость.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить