ФЭНДОМ

Знаешь, у тебя есть
товарищи по команде
Chapter 187
Глава 187, Том 21
Название Знаешь, у тебя есть товарищи по команде
Chīmumeito ga
Irudeshō ga

仲間がいるでしょーが
Дата выхода 22 Октября 2012
Эпизод аниме Эпизод 58
Порядок выхода глав
Предыдущая
Твое время сиять!
Следующая
Бессмысленно говорить что-то

"Знаешь, у тебя есть товарищи по команде" - это сто восемьдесят седьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Furihata plays

Фурихата против Касаматсу

Касаматсу очень не доволен боязливым стилем стоящего напротив Фурихаты. Он сбивает передачи, тем самым подстраивая игру под свой замедленный темп. Похоже причину его выхода начинает понимать и тренер Кайджо - Гента Такеучи. Очередной порыв Кагами пойти в спешную борьбу 1-на-1 с Кисе останавливает как раз Фурихата, тем самым спасая игроков Сейрин от очередного промаха в контрактаке.

Смотрящие с трибун Мурасакибара и Химуро понимают, насколько изменился общий стиль игроков Сейрин. Они стали играть осторожнее, делая распасовку медленно при неуклонной атаке. В такой ситуации страх новичка Фурихаты заставил игроков действовать более внимательно и осторожно, исключая бездумные атаки.

Rookies high5

Кагами и Куроко дает пять Фурихате

Рико называет Коки идеальным игроком для смены темпа игры, который избегая опасностей, не допускает ошибок. Все игроки Сейрин поддерживают Фурихату и он постепенно вливается в игру, отдавая нужные пасы и даже один раз забивая сам.

Показан флешбек, в котором новички Сейрин Фурихата, Кавахара и Фукуда говорят о своей роли в команде. Кавахара первый озвучивает свои мысли о уходе из клуба, ведь до уровня таких игроков, как Кагами, ему никогда не дотянуться. Коки его останавливает, призывая не сдаваться. Он говорит, что смотря на Куроко, который самый простой человек, понимает, что даже обычные с первого взгляда игроки могут многого добиться на площадке, принося пользу своей команде.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики