ФЭНДОМ

Бессмысленно говорить что-либо
Chapter 188
Глава 188, Том 21
Название Бессмысленно говорить что-либо
Iu Dake Yaboda
言うだけヤボだ
Дата выхода 29 Октября 2012
Эпизод аниме Эпизод 58
Порядок выхода глав
Предыдущая
Знаешь, у тебя есть товарищи по команде
Следующая
Истинный свет

"Бессмысленно говорить что-либо" - это сто восемьдесят восьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать первый Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Сейрин смогла найти свой ритм после замены Фурихаты, как разыгрывающего. По окончанию первой четверти они сократили отставание в счете на 8 очков.

На перерыве тренер Кайджо призывает сосредоточиться в следующей четверти на Касаматсу Юкио. В это время тренер Рико отмечает необходимость раскрытия их следующего козыря - вернувшегося в команду "железного сердца" – Киеши Теппея.

Kiyoshi vs Kobori

Кобори блокирует Киеши

По началу второй четверти Кайджо убеждается в способностях центрового Киеши Теппея, который легко обыгрывает под кольцом Кобори. Наблюдающий с трибун Мурасакибара подтверждает неоспоримо сильный центр Сейрин. Однако, он добавляет, что у Кайджо есть свое преимущество, указывая Химуро на своеобразную изолированную борьбу разыгрывающих: более опытного на Юкио и Шуна, которому похоже нечего противопоставить быстроте капитана Кайджо. В очередной раз Касаматсу ловко обходит Изуки, забивая в кольцо Сейрин.

Kasamatsu's drive

Касаматсу обходит дриблингом Изуки

Подошедший к Изуки Джумпей резко говорит, что противники смотрит на него, как на самое уязвимое место в команде. Услышавший это Кагами отмечает, что капитан явно перестарался в грубости. Но Хьюга знает, любовь и стремление к игре в баскетбол у Изуки - самое большое в Сейрин, ему бесполезно говорить слова ненужной поддержки.

Настал тот самый момент применить с трудолюбием развитое новое умение Изуки. И при очередном столкновении с Касаматсу разыгрывающий Сейрин демонстрирует удивительное "копье орла": стоя спиной, он выбивает мяч у оппонента при помощи своего "орлиного" глаза.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить