ФЭНДОМ

Истинный свет
Chapter 189
Глава 189, Том 21
Название Истинный свет
Shin no Hikari
真の光
Дата выхода 5 Ноября 2012
Эпизод аниме Эпизод 58
Порядок выхода глав
Предыдущая
Бессмысленно говорить что-либо
Следующая
Вот почему я сделаю все возможное

"Истинный свет" - это сто восемьдесят девятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать первый одноименный Том "Истинный Cвет".

СодержаниеПравить

Kasamatsu vs Izuki

Изуки использует "копье орла"

Показан момент тренировки с Кагеторой, который объясняет Изуки сильные стороны быстрого дриблинга и умелого ведения мяча оппонента против его "орлиного глаза". После он учит его новой техники "орлиного копья". Присутствующая при этом Рико отмечает, что овладеть последней очень сложно, и только путем упорных стараний можно развить этот навык.

Именно благодаря приобретенной изматывающими тренировками способности Изуки в начале второй четверти у Сейрин получается постепенно сокращать разницу в счете. Но тренер Такеучи отмечает незаменимость классического стиля их капитана Касаматсу, который демонстрирует эффектное сочетание трехочковых бросков с быстрым дриблингом. В зависимости от обстоятельств Касаматсу выбирает наиболее выгодное решение в конкретном игровом моменте. Однако, в очередном столкновении с Изуки он отмечает его измененный "хищный взгляд", как у настоящего орла, и передает пас Асу Кайджо, решая довериться Кисе.

Kagami - Kise showdown

Противостояние Кисе и Кагами

В начавшейся борьбе Кисе также с интересом замечает изменения в ауре с Кагами. Последний явно настроился на игру, готовый сражаться во всю силу. В подтверждении этого своим супер высоким прыжком он останавливает стремительную атаку Кисе, заставляя понять игроков Кайджо, что игра будет не легкой. В очередной раз оба лидера команд выбирают противостояние 1-на-1, которое может повернуть общий ход матча.

В это время Аомине сидит с Момои Сацуки в кафе и внезапно спрашивает у своей подруги, верит ли она в судьбу. Озадаченной Сацуки он объясняет свои мысли тем, что считает действительно удивительным, как все игроки Поколения Чудес встретились когда-то в одно время в Тейко. И став соперниками в Старшей Школе, они повстречали "Чудо, не ставшее одним из Чудес" - Кагами Тайгу. Именно в нем Куроко нашел свой "истинный свет", и вместе они смело бросили вызов всему Поколению Чудес.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики