ФЭНДОМ

Это снова заставило меня понять
Chapter 19.png
Глава 19, Том 3
Название Это снова заставило меня понять
Aratamete Omoimashita
改めて思いました
Дата выхода 27 апреля 2009
Эпизод аниме Эпизод 8
Порядок выхода глав
Предыдущая
Давайте посмотрим
Следующая
Все будет хорошо

"Это снова заставило меня понять" - девятнадцатая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в третий том "Ради Победы".

СодержаниеПравить

Кисе и Касаматсу собираются на просмотр матчей полуфинала отборочных а Межшкольные. При этом Кисе прослушивает гороскоп OH-ASA, в котором упоминается о выигрышном положении Рака на сегодня. Во время разминки перед игрой с Сейхо Кагами внимательно наблюдает за Мидоримой, но Хьюга убеждает парня концентрироваться на их предстоящем сопернике. Ведь только победы на Сейхо они будут иметь возможность сыграть против Шутоку. Тренер Рико подтверждает серьезность и силу оппонентов: мощного третьегодку-капитана Тсутому Ивамура и основного плеймейкера Рьюхеи Касуга.

Внезапно к Кагами подходит Томоки Тсугава и громко комментирует его красные волосы, а затем обращается к своему капитану, что именно тот сильный игрок в составе Сейрин, ведь больше достойных игроков у них нет. Подошедший капитан Ивамура даёт пинок зазнавшемуся игроку, извиняясь за его слова перед соперниками. Хьюга принимает вызов Сейхо, советуя не недооценивать силы Сейрин, ведь они изменились по сравнению с прошлым годом.

В раздевалке Сейхо Ивамура и Касуга рассуждают над тем, что второгодки Сейрин стали действительно сильнее. После этого они разрешаю Томоки Тсугаве выходить на опеку Кагами. В раздевалке Сейрин Рико пробует прибодрить притихших баскетболистов. Но капитан Хьюга убеждает, что они в порядке. Ведь они готовы к матчу-реваншу, который поможет реабилитировать их ущемленную гордость после прошлогоднего проигрыша.

При выходе на площадку Куроко спрашивает у Кагами, бывало ли когда-либо такое, что тот ненавидел игру в баскетбол. Кагами отрицательно отвечает, а Куроко высказывает свое искренние желание победить ради чести их семпаев, ведь однажды он уже возненавидел баскетбол. Кагами под впечатлением, так как не мог и представить такой решительности у своего товарища.

Описанные матчиПравить

  • Нет

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики