ФЭНДОМ

Вот почему я сделаю все возможное
Chapter 190
Глава 190, Том 22
Название Вот почему я сделаю все возможное
Dakara Zenryoku de Yaru
だから全力でやる
Дата выхода 12 Ноября 2012
Эпизод аниме Эпизод 59
Порядок выхода глав
Предыдущая
Истинный свет
Следующая
Ты полностью виден

"Вот почему я сделаю все возможное" - это сто девяностая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!".

СодержаниеПравить

Кисе вспоминает первую встречу с Кагами. Тогда он пришел в спортзал Сейрин в гости Куроко и показал новичку Кагами, как и другим баскетболистам, свою истинную превосходящую силу - «копирование».

Прокручивая в памяти их противостояние, Кисе начинает понимать, что Кагами стал тем, кого можно смело назвать одним из Поколения Чудес, но выбравшим совершенно иной путь. Поэтому сейчас Кисе решает: он ни за что не может проиграть ему в их настоящем полуфинальном матче!

Идет вторая четверть. Касаматсу говорит Кисе переключиться на нападение и отыграть отставание в счете. В ответ на контратаку Кайджо игроки Сейрин демонстрируют великолепную защиту, не давая сделать пас и блокируя броски.

Зрители и игроки оценивают впечатляющие достижения в способностях Кагами. На ряду с этим Мурасакибара и Химуро с трибун первыми замечают снижение скорости в движениях Кисе. Следом за ними это понимают и тренера Рико и Такеучи. В подтверждении этого Кисе проигрывает в очередной атаке Кагами, который обходит его и увеличивает разрыв в счете.

Kise on the bench

Кисе на скамейке запасных

Кисе не настроен проигрывать и старается держаться на уровне, но тренер Такеучи вынужден заменить его. Это неожиданно для Аса Кайджо. Он старается уговорить тренера поменять свое решение, оставив его на поле. Отговорки Кисе довольно грубо прерывает и капитан Касаматсу, напоминая про неприятный случай в игре с Хаизаки, когда Кисе чуть не потерял преимущество в прошлой игре. Морияма отметил чрезмерную суровость в разговоре капитана с Кисе, но Касаматсу уверен: так надо, ведь их Ас еще вернется.

После этого Касаматсу призывает своих игроков показать противникам всю серьезность баскетболистов основы Кайджо! Сейрин видят в ситуации ухода Кисе свое преимущество, решая сосредоточится на атаке Кагами и Киеши.

Но внезапно на опеку Кагами выходят сразу 2 игрока – Хаякава и, только вышедший на замену Кисе, Накамура. Хьюга подтверждает в нем выдающегося защитника, входящего в общенациональный Топ-8 благодаря своим оборонительным навыкам.

«Закрытый» Кагами передает пасс капитану, который в свою очередь делает передачу Куроко. Последний поражает «фантомным» броском центрового Кобори, который не в силе остановить этот мяч. Кажется Кайджо сдает свои позиции, но не все так плохо. Капитан Касаматсу понял секрет исчезновения «фантомного броска» Куроко.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики