ФЭНДОМ

Ты полностью виден
Chapter 191.png
Глава 191, Том 22
Название Ты полностью виден
Marumieda ze
丸見えだぜ
Дата выхода 19 Ноября 2012
Эпизод аниме Эпизод 59
Порядок выхода глав
Предыдущая
Вот почему я сделаю все возможное
Следующая
Есть какие-то возражения?

"Ты полностью виден" - это сто девяносто первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!".

СодержаниеПравить

Кажется, капитан Касаматсу понял секрет исчезновения «фантомного броска» Куроко и это придает баскетболистам Кайджо дополнительную волю к победе.

В очередной контратаке под кольцом центровой Кобори выигрывает у Киеши. После этого Морияма поражает Хьюгу своим «нетипичным» дальним броском. Даже без Кисе баскетболисты Кайджо показывают все свое стремление, выходя вперед в счете.

Тренер Рико понимает, что момент замены Куроко неизбежен. Соперники проделали хорошую работу над ошибками. изучая матчи с ранее выигранными командами Тоо и Кирисаки Дайчи, стараясь справлять со способностями Куроко (невидимостью и перенаправлением). Размышляя об этом, Рико говорит готовиться Митобе к ближайшему выходу.

В это время игроки Сейрин видят изменения в защите Касаматсу, который заведомо отходит от противника. Изуки делает передачу Куроко, и тот готовится сделать свой фирменный бросок.

  • Касаматсу делает шаг назад...
  • ...и блокирует бросок Куроко

В этот момент при блокировке Куроко с его броском Касаматсу делает еще шаг назад. И тут игроки Сейрин понимают, что он разгадал секрет «фантомного» броска. После краткого объяснения Химуро смотрящему с трибун Мурасакибаре техники фирменного броска Куроко, зрители и баскетболисты видят успешную остановку броска Куроко капитаном Кайджо.

Kagami breaks through double-team.png

Кагами обходит двойную опеку

Сразу после сокрушительного и успешного блока «фантомного» броска Куроко, следует его замена. Игроки и тренер переживают за состояние Куроко, которого могло выбить из нужного настроя раскрытие его фирменного броска. Но Куроко в очередной раз показывает великолепную силу духа, говоря, что это не единственное оружие для достижения победы Сейрин. Куроко Тецуя верит в истинный свет их команды – талант Кагами Тайги.

Кагами в это время доказывает надежды Куроко, обходя двойную опеку, и забивает мощный данк. Игроки Сейрин понимают: на их бомбардира сейчас можно полностью положиться!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики