ФЭНДОМ

Есть какие-то возражения?
Chapter 192
Глава 192, Том 22
Название Есть какие-то возражения?
Nanka Monkuan no ka
なんか文句あんのか
Дата выхода 26 Ноября 2012
Эпизод аниме Эпизод 59
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ты полностью виден
Следующая
Не недооценивайте нас!

"Есть какие-то возражения?" - это сто девяносто вторая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!".

СодержаниеПравить

Вспоминая момент, когда впервые оценивала способности Кагами Тайги, тренер Рико понимает, что не ошиблась. Его талант и одаренность действительно впечатляют, а их стремительный рост еще раз доказывает уровень Кагами, как игрока равного другим из Поколения Чудес. Обходя двойную опеку и забивая данк в кольцо Кайджо, Кагами в очередной раз доказывает свои безграничные возможности.

Запасные Сейрин поддерживают свою команду, думая, что вышедший на замену Кисе Накамура слишком "легкий" защитник. Но Тсучида возражает им, отмечая хороший уровень защиты пары Хаякава и Накамура, который очень схожий с двойной силой Тсугавы из Сейхо.

Впоследствии, используя свой супер прыжок, Кагами блокирует и дальний «нетипичный» бросок Мориямы. Затем в борьбе под кольцом с Кобори отдает хороший и результативный пас Киеши. Благодаря впечатляющей игре Кагами в конце второй четверти счет сравнялся: на табло 44 – 44. А это значит, что во второй половине игрового времени матч "начнется" с исходной точки.

На перерыве в раздевалке Сейрин тренер Рико говорит, что их общий стиль менять не стоит. Надо пользовать момент, когда Кисе на скамейки запасных, активно атакуя соперников. Кагами говорит Куроко, что кроссовки, которые ему одолжил Аомине великолепно подходят для игры. Он с новыми силами готов завоевывать победу для Сейрин. Несмотря на свой заблокированный бросок, Куроко добавляет, что тоже постарается придумать что-либо ради команды.

В раздевалке Кайджо Кисе просит тренера вернуть его в игру, ведь он единственный, кто может противостоять Кагами. Но Такеучи говорит, что планирует выпустить его только на 2 последние минуты.

Kise and Kasamatsu first meeting

Первая встреча Кисе и Касаматсу в Кайджо

Возмущение Кисе прерывает строгий отказ и капитана команды – Касаматсу. Это заставляет Кисе вспомнить их первую встречу, когда он только вступал в баскетбольный клуб Кайджо. После представления Кисе семпаям, Касаматсу очень грубо повел с ним, пнув и сказав, что он «не великий из Поколения Чудес, а всего лишь первогодка из Кайджо». Иерархия в команде изначально очень злила Кисе, но постепенно он проникся уважением к семпаем и капитану в частности. Поэтому встречая вторую часть игрового времени на скамейки запасных, он решает довериться старшим.

После перерыва Рико посетило странное предчувствие опасности. Несмотря на то, что у Кайджо отсутствует в составе их Ас, при выходе на площадку баскетболисты выглядят действительно настроенными только на победу.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики