ФЭНДОМ

Не недооценивайте нас!
Обложка | Цветная страница
Chapter 193
Глава 193, Том 22
Название Не недооценивайте нас!
Name'n Janē!!
ナメんじゃねぇ!!
Дата выхода 3 Декабря 2012
Эпизод аниме Эпизод 59
Порядок выхода глав
Предыдущая
Есть какие-то возражения?
Следующая
Ради победы

"Не недооценивайте нас!" - это сто девяносто третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй одноименный Том "Не Недооценивайте Нас!"

СодержаниеПравить

Третья четверть в разгаре. Несмотря на доминирование Сейрин, игроки Кайджо демонстрируют достойную игру национального уровня, не отставая в счете.

Но баскетболисты Сейрин сейчас чрезвычайно сильны:

  • Связующий и стрелок с высокой точностью трехочковых - капитан Хьюга Джумпей.
  • Аккуратные пасы, подкрепленные "орлиным глазом" и способностью снизить темп игры, от разыгрывающего Изуки Шуна.
  • "Право на отсрочку" - как результат надежных больших рук, со способностью совершать подборы одной рукой от одного из "некоронованных королей" - Киеши Теппея.
  • И это все не говоря о стремительно растущем таланте Кагами, сравнявшимся с уровнем Поколения Чудес, сильной скамейке запасных, а также "призрачным" 6-ом игроке ТейкоКуроко, скрепляющий команду истинным духом единства.

Благодаря всему этому команду Сейрин действительно можно назвать неудержимой.

Но Кайджо одна из немногих команд, которая может соревноваться с Сейрин в неограниченной силе духе и воле к победе. Капитан Касаматсу Юкио придает уверенность остальным баскетболистам своей команды, призывая не отступать в атаках.

Вспоминая проигрыш в товарищеском матче, тренер Кайджо - Такеучи - про себя благодарит Сейрин, которые помогли сделать из Кайджо действительно цельную и сверх-мотивированную команду с центральным Асом - Кисе, который прекрасно влился в общую иерархию семпаев.

Kasamatsu jumps for the ball

Касаматсу спасает мяч

В очередной контратаке обе команды показывают свои самые сильные стороны. Изуки выбивает пасс своим «копьем орла», но своей быстротой Касаматсу прерывает пас, передавая мяч Кобори под кольцо. Широкая ладонь центрового Киеши накрывает бросок Кобори, но взрывная мощь подбора Хаякавы опережает Кагами, принося очки Кайджо.

Соперники и зрители понимают: Кайджо действительно не сдадутся без боя. Не стоит недооценивать их!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики