ФЭНДОМ

Ради победы
Chapter 194.png
Глава 194, Том 22
Название Ради победы
Katta Me ni
勝った目に
Дата выхода 10 Декабря 2012
Эпизод аниме Эпизод 60
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не недооценивайте нас!
Следующая
Это кульминация

"Ради победы" - это сто девяносто четвертая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!"

СодержаниеПравить

Флешбек из последней тренировки Сейрин в игре против Кайджо. Рико говорит, что хоть они однажды выиграли у них в товарищеском матче, они не должны терять свою бдительность в предстоящем матче. Но это капитан Хьюга перебивает ее и поправляет, что, несмотря на прошлую победу, завтра они выступят против Кайджо словно в первый раз с полной серьезностью.

Kobori dunks with a foul.png

Кобори заставляет Киеши сфолить

Возврат к матчу. Хаякава демонстрирует великолепные способности в подборе, даже обыгрывая под кольцом Киеши. Кагами отмечает его отличную реакцию и безумные рефлексы, а также усилия в заслоне против его супер высоких прыжков. В это время Хаякава отдает пас Кобори, который забивает данк и вынуждает Киеши сфолить. Тем самым он зарабатывает еще и штрафной бросок для Кайджо, и это позволяет почти сравнять счет в игре.

Кобори говорит Киеши, что последний более талантливый баскетболист, чем он сам. Однако, на данный момент Кобори прилагает все усилия к победе. Ведь их стремления подкрепляются теми неприятными чувствами, которые они испытали после поражения Сейрин в товарищеском матче. Этим самым он дает понять, что игроки Кайджо не намерены отступать.

Kiyoshi and Hyuga being tsundere.png

Хьюга обзывает Киеши

Сразу после этого к Киеши подходит разозленный капитан Хьюга и, сильно хлопая по плечу, говорит не расслабляться и давать достойный ответ на подобные обидные слова. На это центровой говорит, что просто считает слова Кобори верными, но Хьюга начинает называть Киеши "железным сердцем" и "некоронованным генералом", что в свою очередь очень раздражает последнего. Несмотря на все возмущения, Хьюга продолжает дразнить Киеши, добавляя, чтобы тот вспомнил об их общей договоренности на последней тренировке.

Наблюдая за их разборкой, Кагами начинает переживать, но Изуки говорит оставить их в покое, ведь они знают, что делают. Несмотря ни на что, Киеши и Хьюга - двойная опора Сейрин, которая привела в прошлом году молодой клуб в Финальную Лигу Межшкольных. И сейчас, чем больше они сражаются и сталкиваются с неприятности, тем крепче становиться их командная игра.

Kiyoshi's dunk.png

Киеши забивает данк

В доказательство слов Изуки, при очередной атаке Сейрин, в траекторию броска Митобе вмешивается Накамура. Мяч отскакивает от кольца, и Киеши в прыжке обыгрывает Кобори, добивая мяч в кольцо Кайджо. Кобори, который удивлен настойчивостью противника, Киеши говорит, что все его слова верны, но сегодня они тоже играют, как в последний раз, и желание победить Сейрин не меньше.

Во вернувшемся флешбеке последней, показано, как Хьюга горит всем о своем желании, чтобы тренировки Сейрин воспринимали достойно. Ведь после их проигрыша команде Тоо на Межшкольных, многие думают, что они обыграли Кайджо по случайности. Поэтому, не взирая на все ранние достижения, они должны обыграть Кайджо в официальной игре.

Hyuga finally blocks Moriyama.png

Хьюга блокирует Морияму

В подтверждение своих серьезных намерений, уже в матче Хьюга выходит на заслон готовящемуся к броску Морияме и у него получается заблокировать фирменный «нетипичный бросок». В очередной контратаке Сейрин, Хьюга в паре с Киеши великолепно реализовывают прием скрин-ролл, увеличивая разрыв в счете в свою пользу. Изуки еще раз повторят Кагами, чтобы тот по-настоящему доверял своим семпаям.

Тем временем на скамейке запасных Кисе взволновано говорит своему тренеру Такеучи о необходимости его введения в игру.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики