ФЭНДОМ

Это кульминация
Chapter 195
Глава 195, Том 22
Название Это кульминация
Kuraimakkusu da
最高潮だ
Дата выхода 17 Декабря 2012
Эпизод аниме Эпизод 60
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ради победы
Следующая
Мы не можем ослабить нашу бдительность ни на секунду!

"Это кульминация" - это сто девяносто пятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!"

СодержаниеПравить

Понаблюдать за матчем приходят игроки основы Ракузан. Узнавая их, зрители на трибуне признают сильнейшую команду, которая уже обеспечила свое место в Финале Зимнего Кубка.

С трибун Акаши и другие игроки его команды наблюдают, как Кагами быстро проходит двойную опеку Хаякавы и Накамуры своим дриблингом и отдает пас Киеши, который приносит очередное очко Сейрин. Зрители в восхищении отмечают разрыв в счете, отставание Кайджо уже 10 очков, а баскетболисты Сейрин не подают признаков усталости.

Обсуждая данный игровой момент, Хаяма отмечает, что уже видит насколько сильны Сейрин. Акаши добавляет, что Кайджо тоже сильная команда, но у них нет ни единого шанса без Кисе, у которого осталось только 2 минуты использования своего "идеального копирования". Размышляя о положении на площадке, Рико считает необходимым создать разницу в 15 очков, что обеспечит большой шанс их победы, даже несмотря на 2 оставшиеся минуты непобедимых "копий" Кисе.

Игра на площадке в разгаре. После промаха Накамуры. Мяч в подборе добивает Кобори. Но уже в считанные секунды Сейрин отвечает мощной атакой Кагами, забивающего данк двумя руками в высоком прыжке.

Kise returns

Кисе возвращается на площадку

Наблюдающий за нелегким сражением своих семпаев, Кисе вспоминает свой разговор с Касаматсу. Тогда, после проигрыша команде Тоо на Межшкольных, Кисе сказал капитану, что это его вина. Но Касаматсу строго ответил, что его работа, как Аса команды, вести к победе, а не брать всю ответственность за проигрыш. Поэтому он предостерег Кисе не заниматься задачами капитана, а идти вперед.

Почти половина четвертой четверти за спиной, разница в счете 15 очков в пользу Сейрин. Кисе решительно встает со скамейки запасных в желании выйти на площадку. Тренер Такеучи останавливает его, предупреждая, что если он заставит себя играть с такой ногой, то это увеличивает шанс заработать долгосрочную травму. Но Кисе полон решимости. Он подчеркивает, что сейчас именно тот момент, когда он должен заслужить звание Аса той команды, которую по настоящему полюбил.

Kuroko and Kise WC

Кисе и Куроко снова в игре

Видя, как происходит подготовка к выходу Кисе у Кайджо, тренер Рико принимает важное решение со своей стороны – выпустить Куроко. Последний заверяет в необходимости его выхода на площадку, ведь он, как никто другой знает, что нет ничего страшнее игрока Поколения Чудес, которого "загнали в угол".

В этот момент на трибуны приходят и Аомине с Момои. Они застают финальные 4 минуты настоящего противостояния Кайджо против Сейрин: Кисе против Куроко. Это кульминация!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики