ФЭНДОМ

Мы не можем ослабить нашу бдительность ни на секунду!
Chapter 196
Глава 196, Том 22
Название Мы не можем ослабить нашу бдительность ни на секунду!
Isshun mo Ki wa Nukena sō da
一瞬も気は抜けなそーだ
Дата выхода 24 Декабря 2012
Эпизод аниме Эпизод 60
Порядок выхода глав
Предыдущая
Это кульминация
Следующая
Они будут уничтожены

"Мы не можем ослабить нашу бдительность ни на секунду!" - это сто девяносто шестая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!"

СодержаниеПравить

Kise and Kuroko back in the game

Куроко и Кисе снова в игре

Финальные 4 минуты матча Кайджо против Сейрин. Это начала истинного противостояния Кисе против Куроко, которые вышли на площадку со скамеек запасных.

Рико чувствует, что хоть сейчас преимущество в 15 очков играет на их пользу, но что-то изменилось в настроении вышедшего Аса Кайджо. Экстремальное давление и предельную концентрацию, исходящую от Кисе замечают и Куроко с Кагами. Последний понимает, что именно сейчас, они не должны ослаблять свою бдительность ни на секунду.

Kise as he re-enters the field

Решительность Кисе на высоте

Начало контратаки Кайджо. Кагами выходит 1-на-1 с получившим пас от капитана Кисе. Последний в свою очередь вспоминает прошлые обидные поражения и осознает, что именно сейчас он, как Ас, хочет привести свою команду к победе.

Emperor Eye + Aomine's drive

Кисе обходит Кагами

На это уходит доли секунды, и зрители наблюдают стремительный прорыв Кисе, который использует сочетание копий "глаза императора" Акаши с высокоскоростным дриблингом Аомине. Он стремительно обходит потерявшего равновесие Кагами, забивая сбивающий с ног данк в кольцо Сейрин.

В ответ Кагами с Куроко решают применить командную игру их стиля. Куроко передает свой вращающийся ураганный пас, приняв который Кагами прыгает в супер высоком прыжке со штрафной линии. Однако, у самого кольца Кайджо его блокирует Кисе, используя непробиваемую защиту Мурасакибары в сочетании с ловкостью и скоростью Аомине.

Kise ignite pass

Копия Кисе "взрывного паса"

Еще больше поражая зрителей и игроков Сейрин, сразу после удачного отражения атаки Кисе передает "копию" взрывного паса 2 от Куроко центровому Кобори, который данком сокращает отставание Кайджо на 11 очков.

Столкнувшись с "идеальными копиями" всех игроков Поколения Чудес в заключительной стадии, баскетболисты Сейрин осознают, что именно сейчас Кисе поставит на победу своей команды все! В подтверждение самых наихудших опасений, после сканирования состояния Кисе, Рико понимает, что он продержит использование своего "копирования" до конца игры. Единственный способ Сейрин добиться победы – остановить "идеальное копирование" Кисе.

Описанные матчиПравить

  • "Идеальные копии" Кисе
  • "Взрывной Пас Два" Куроко
  • Высокий прыжок Кагами со штрафной линии
  • Сканирование физического состояния игрока Рико Айды

Интересные фактыПравить

  • Глава полностью издана на цветных страницах.

НавигацияПравить