ФЭНДОМ

В этот раз точно
Chapter 198.png
Глава 198, Том 22
Название В этот раз точно
Kondo Koso
今度こそ
Дата выхода 21 Января 2013
Эпизод аниме Эпизод 61
Порядок выхода глав
Предыдущая
Они будут уничтожены
Следующая
Почти невозможный подвиг

"В этот раз точно" - это сто девяносто восьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать второй Том "Не Недооценивайте Нас!"

СодержаниеПравить

Kise Phantom Shot.png

Копия Кисе "фантомного броска"

Команда Кайджо переломила ситуацию в игре в свою пользу. После перехваченного паса от Изуки, Морияма отдает пас Кисе, и очередная удачная контратака от Кайджо. На опеку Кисе выходит полный решимости Кагами. Однако, Рета поражает всех, принимая позу "призрачного" броска Куроко. Мгновение - и мяч в корзине Сейрин.

Все игроки Сейрин шокированы таким поворотом, особенно Куроко. Скорость развития силы "копирования" Кисе кажется безграничной. Зрители на трибунах с готовностью скандируют название синей элиты – Старшей Школы Кайджо, которые смогли изменить ход игры. Это означает, что игроки Сейрин внезапно превратились в "плохих парней", а их оппоненты заручились поддержкой зрителей, показав удивительное преображение и силу духа собственного Аса. Давление на Сейрин преумножается, каждая допущенная ошибка с их стороны будет многократно отдалять их шансы на победу.

Pressure on Seirin.png

Игроки Сейрин чувствуют давление

Настроенность против Сейрин зрителей негативно сказывается и на баскетболистах, на площадке атмосфера предельного напряжения. И в этот ответственный и момент Хьюга промахивается в своем 3-х очковом броске. Но Куроко не теряет бдительность и перехватывает упущенный мяч от кольца. Он отдает пас Киеши, который также допускает ошибку, не собрано упустив мяч.

Очередная контратака Кайджо. Под кольцом Сейрин Кисе вновь наталкивается на Кагами, и, оценивая выигрышную для сеьбя ситуацию против слишком открытых соперников, обходит опеку и готовится к броску. Кагами прыгает, стремясь блокировать мяч, но внезапно толкает Кисе, чем отдает Кайджо 2 штрафных броска.

Тренер Рико понимает необходимость тайм-аута. Ведь игрокам ее команды как никогда стоит вспомнить об их истинной мотивации, оставив позади все сомнения и неуверенность. Именно последние и являются причинами грубых ошибок, которые в совокупности все больше ухудшают качество игры Сейрин.

В этот момент Кагами извиняется за грубую игру со своей стороны, но Кисе понимает, что он сделал фол против него не специально, а просто из-за отчаяния. Но внезапно Кагами громко добавляет, что еще ничего не окончено, это шоу команды Сейрин, и именно они "сейчас здесь пишут историю". Эти громкие и театральные слова заставляют остальных игроков в команде улыбнуться и расслабиться. Всего три минуты оставшегося времени, и слова Кагами вдохновили Куроко на очередную идею, как остановить "идеальное копирование" Кисе. Сейрин берет решающий тайм-аут.

Описанные матчиПравить

  • "Идеальные копии" Кисе

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики