ФЭНДОМ

Сейчас главная причина, по которой я играю в баскетбол в том, что я хочу сделать тебя и эту команду лучшими в Японии

Куроко говорит о своей цели Кагами

Понедельник, в 8:40 на крыше
Chapter 2.png
Глава 2, Том 1
Название Понедельник, в 8:40 на крыше
Getsuyou Asa Hachiji Yonjuupun no Okujou ne!
月曜朝8:40の屋上ね!
Дата выхода 15 декабря 2008
Эпизод аниме Эпизод 2
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я Куроко
Следующая
Я серьезен

"Понедельник, в 8:40 на крыше" - это вторая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в первый том "Я Куроко".

СодержаниеПравить

В предвкушении игр против баскетболистов Поколения Чудес Кагами направляется к капитану команды Хьюге, чтобы расспросить о будущих матчах. Тем не менее капитан остужает его пыл и рвение, так как Кагами еще не является полноценным игроком клуба, поэтому он отправляет его к тренеру Рико. Последняя выдает ему форму и говорит, что будет ждать его с другими новичками на крыше школы в понедельник в 8:40, чтобы они доказали серьёзность своих намерений.

Maji Burger.png

Кагами в Маджи Бургер

В понедельник в указанное время на крыше Рико говорит собравшимся первогодкам, что он должны прокричать перед утренним построением имя, класс и свои цели вступления в баскетбольный клуб. Кагами делает это быстро и легко без сомнений, а когда очередь доходит до Куроко, тот не успевает что-либо сказать, так как его прерывает появившийся учитель. После занятий Кагами встречает Куроко в закусочной Маджи Бургер и спрашивает о его неозвученной причине вступления в команду. Бывший игрок Тейко кратко рассказывает ему об изменениях, которые произошли в самих игроках Поколения Чудес. Он утверждает, что команда Сейрин привлекла его своим командным духом и искренней любовью к игре в баскетбол. На следующее утро Куроко пишет свою цель на песке перед школой: "я сделаю тебя сильнейшим в Японии", которую по достоинству оценивает Кагами.

Во время следующей тренировки Рико в довольном настроении приходит к баскетболистам с новостью, что она договорилась о товарищеском матче с командой, в состав которой входит один из баскетболистов Поколения Чудес...

Описанные матчиПравить

  • Нет

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики