ФЭНДОМ

Я нашел решение!
Chapter 200.png
Глава 200, Том 23
Название Я нашел решение!
Kotae wa Demashita
答えは出ました
Дата выхода 4 Февраля 2013
Эпизод аниме Эпизод 62
Порядок выхода глав
Предыдущая
Почти невозможный подвиг
Следующая
Все идет по плану

"Я нашел решение!" - это двухсотая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

Сейрин уходят на очередной тайм-аут. Зрителям с трудом вериться, что в последние 38 секунд полуфинального матча что-то измениться в счете. На данный момент 78-77 и лидирует Кайджо.

Run and gun.png

"Беги-бросай" от Сейрин

Куроко говорит своим друзьям по площадке, что скорее всего понял ход мыслей и действий Кисе, и рассказывает свой план. Решительно настроенные игроки Сейрин выходят на площадку, удивляя всех своим боевым духом.

С первых секунд после тайм-аута Сейрин поражает соперников выбранной стратегией. Они начинают со своей стандартной атаки "убыстренного беги-бросай". Мяч получает Киеши, и с помощью своего права на отсрочку он передает пас Хьюге, который уже готовится сделать трехочковый. Но его заслоняет Морияма, и тут капитан понимает, что все равно промахнется из-за ранее полученной травмы. Ловким дриблингом Хьюга решает подойти ближе к кольцу, но там уже с "копией" скорости Аомине его поджидает Кисе.

Kuroko saves the ball again.png

Куроко снова спасает мяч

На помощь приходит Куроко, который перехватывает мяч и делает передачу Кагами. Последний уже в прыжке готовится бросить, но моментально переключившийся Кисе уже блокирует его. Однако, удача на стороне Сейрин, и наконец у них получается вырваться на одно очко вперед.

В ответ капитан Касаматсу призывает свою команду собраться и забить мяч. Кисе начинает контратаку, и Сейрин переходят в защиту.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики