ФЭНДОМ

Все идет по плану
Chapter 201.png
Глава 201, Том 23
Название Все идет по плану
Nerai-dōrida yo
狙い通りだよ
Дата выхода 11 Февраля 2013
Эпизод аниме Эпизод 62
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я нашел решение!
Следующая
Я и подумать не мог...

"Все идет по плану" - это двести первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

Сейрин удалось захватить лидерство в счете в 1 очко. Но Кисе решительно начинает ответную контратаку.

Внезапно перед ним выходит на заслон Куроко, используя "личную защиту". Это именно тот момент, когда Кисе почувствовал разочарование в своем друге, полагая, что тот избрал самую низкоэффективную тактику. Но где-то в глубине своего подсознания, вспоминая то время, когда в Тейко он его недооценивал, Кисе понимает, что Куроко всегда делает все возможное, не сдаваясь до самого финального свистка.

Kuroko goes for a steal.png

Куроко хочет выбить мяч у Кисе

Тем временем Куроко пытается выбить мяч у Кисе, но тот с помощью копии ловкости Аомине обходит мимо и стремительно направляется под кольцо. Сразу же его встречает Кагами, что совсем не удивляет Кисе. Он применяет "глаз" Акаши, чтобы быстрым дриблингом заставить форварда Сейрин упасть на площадку. Но последними на защиту против Аса Кайджо вдвоем выходят Киеши и Хьюга. Тогда Кисе понимает, что должен сразить их копией броска "Молот Тора" от Мурасакибары. Зрители думают, что против этого Сейрин не устоит. Но Кагами лишь улыбается, отмечая, что все идет по их плану.

Izuki's Eagle Spear against Kise.png

Тройная опека Кисе

Именно тогда он вспоминает слова Куроко на последнем тайм-ауте. Он заметил, что Кисе подсознательно избегает повтора в своих "копиях", чтобы не допустить предугадывания. Но из того времени, что Куроко наблюдал за ним, он понял, что когда Кисе на взводе, то он копирует скорость и ловкость Аомине. Поэтому Куроко сознательно выйдет на его опеку, чтобы пропустить его в зону и застраховаться против "копий" дальних бросков как у Мидоримы. Когда Кисе столкнется с Кагами, то выберет самую сильную технику – "Глаз Императора" от Акаши. В самом конце для уверенности его выбор падет на единственный, не использованный ранее, прием - сокрушительный данк "Молот Тора".

В этот игровой момент Кисе настораживается, подозревая, что его специально заманили в зону под кольцо. Подоспевший Изуки уже готовится выбить мяч своим "копьем орла". Осознавая невыгодность своего положение, Кисе доверяется команде и отдает пас назад Касаматсу. В свою очередь капитан забивает, и Кайджо опять вырываются на одно очко.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики