ФЭНДОМ

Я и подумать не мог...
Обложка | Цветная страница
Chapter 202
Глава 202, Том 23
Название Я и подумать не мог...
Omoimasendeshita
思いませんでした
Дата выхода 18 Февраля 2013
Эпизод аниме Эпизод 62
Порядок выхода глав
Предыдущая
Все идет по плану
Следующая
Самый ценный игрок

"Я и подумать не мог..." - это двести вторая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

Кайджо опять выходят вперед в счете. Всего 4 секунды до конца второго полуфинала. Все зрители на трибунах считают, что именно они выйдут в Финал на команду Ракузан. Только наблюдающий с трибун Акаши уверен, что это еще не конец.

Тренер Рико вспоминает последние слова Куроко, о том, что он изучил Кисе не до конца. После Тейко стиль игры Кисе очень изменился, поэтому он мог в равной степени попытаться забить самостоятельно или передать пас. Он поражается, насколько сильным стал Кисе, проникшись командной работой. Именно поэтому Куроко просил свою команду не мешать в выборе Аса Кайджо, а просто пропустить его и в дальнейшем действовать по ситуации.

Поэтому сразу после забитого мяча Киеши отдает пас Кагами, который ускоренно направляется в зону соперников. Акаши понимает, насколько идеальным был план Куроко, даже в том, что он заставил Кисе остаться "в ловушке" под кольцом Сейрин, чтобы дать преимущество "своему свету" - Кагами.

Kise vs Kagami one last time

Кисе выходит на финальную опеку Кагами

Но Кисе демонстрирует невероятную силу духа, подкрепляя это превосходящей скоростью. Он нагоняет форварда Сейрин у самого кольца и уже готов заблокировать его бросок в прыжке. Кагами решает вложить всю силу в свой метеор-данк, несмотря на то, что до конца не готов и не имеет совершенного контроля над своей левой рукой.

На последних секундах, осознавая возможность промаха, Кагами слышит за спиной подбежавшего Куроко. Из последних усилий Тайга делает передачу почти сорвавшегося мяча прямо в руки Тецуи, который сразу же принимает свою позицию для броска.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики