ФЭНДОМ

Самый ценный игрок
Chapter 203.png
Глава 203, Том 23
Название Самый ценный игрок
Omoimasendeshita
思いませんでした
Дата выхода 25 Февраля 2013
Эпизод аниме Эпизод 62
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я и подумать не мог...
Следующая
День с ясным синим небом

"Самый ценный игрок" - это двести третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

В последние секунды Кагами делает передачу почти сорвавшегося мяча прямо в руки Куроко, который сразу же принимает свою позицию для броска. Секунда до финального свистка, и "призрачный бросок" поражает кольцо противника. Со счетом 81 – 80 Сейрин одерживает победу в полуфинале над командой Кайджо.

Kuroko buzzer beater.png

Куроко забивает решающий мяч

Подошедший к Кагами с Куроко, Кисе говорит, что ничуть не сожалеет о проигрыше, так как выложился по полной, чувствуя истинный дух соперничества. Они признает их командную игру, но в следующий раз обязательно не проиграет. В ответ Куроко отмечает, что Кисе стал действительно очень сильным игроком, и до сих пор не уверен, чтоб сможет остановить его в будущих встречах на площадке.

Kise's tears.png

Кисе плачет после поражения

Игроки основы Кайджо демонстрируют действительно спортивное поведение, благодаря баскетболистов Сейрин за достойную игру. Капитан Касаматсу говорит Хьюге, что будет болеть за них в Финале, и просит, чтобы они выиграли Ракузан и от имени их команды. Травмированная нога Кисе опять дает о себе знать, и Касаматсу спешит поддержать их Аса, который наконец дал волю своим чувствам огорчения, искренне расплакавшись.

Зрители расходятся, сегодня все игры завершены. Но уже завтра после игры за третье место, самая решающая финальная игра Турнира. После матча игроки Сейрин немного шутят, отпуская все скопившееся напряжение за игру. Но тренер Рико призывает их к серьезности, ведь их настоящая цель еще не завершена – стать первыми в Японии.

Midorima and Kagami WC.png

Разговор Мидоримы с Кагами

Неожиданно Кагами понимает, что потерял свое кольцо на шеи и возвращается на площадку. Там его ожидает Мидорима, который первым нашел дорогую для него вещь. В кратком разговоре он скептически отмечает его победу над Кисе, призывая не питать лишних надежд в противостоянии с Акаши. Тут их общий разговор прерывают подоспевшие Куроко и Такао. Напоследок Мидорима говорит, что в отличии от Кагами, Акаши в игре полагается не на одного человека, а сразу на двоих.

Кагами спрашивает у Куроко объяснения загадочных слов Мидоримы. В ответ Куроко заявляет о своей готовности рассказать игрокам Сейрин все о своем прошлом в Тейко, чтобы получше разъяснить истинную силу бывшего капитана Поколения ЧудесСейджуро Акаши.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики