ФЭНДОМ

Я уже и не знаю...
Chapter 205.png
Глава 205, Том 23
Название Я уже и не знаю...
Wakaranai'n desu
わからないんです
Дата выхода 11 Марта 2013
Эпизод аниме Эпизод 63
Порядок выхода глав
Предыдущая
День с ясным синим небом
Следующая
Как можно скорее

"Я уже и не знаю..." - это двести пятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

Куроко рад тому, что попал в третий состав баскетбольного клуба Тейко. Однако, тренировки даже в последнем составе настолько изнурительные, что ему даже становится плохо. Все игроки, тренирующиеся с ним рядом, отмечают его слабое телосложение, не понимая, как он все еще на ногах.

А в это время в основном составе блистают 4-ка новичков. Их уже называют гениями. К ним присоединяется пятый игрок-первокурсник, по словам немного жуткий на вид. Куроко с другими участниками клуба восхищено наблюдает за играми основного состава и, читая письма от своего друга Огивары, еще больше преисполняется уверенностью во что бы то ни стало попасть в основу Тейко. Даже, когда при очередном тесте Куроко не продвигается во второй состав, он решает попросить у менеджера возможность тренироваться сверхурочно после основных занятий в клубе. Так, за упорным обрабатыванием техники, проходят его вечера в пустом зале третьего состава.

Aomine scared by Kuroko.png

Аомине напуган Куроко

Однажды Аомине решает прийти туда поиграть из-за особой загруженности зала первого состава. Но его подруга Момои предупреждает, что в зале живет "призрак", который, когда все уходят, стучит мячиком по площадке. Аомине игнорирует ее предупреждения и смело идет в другой зал. Именно там он впервые знакомится с Куроко – "призраком"-зала третьего состава, который остается вечерам заниматься сверхурочно. Аомине сразу же решает тренироваться вместе с ним, ведь если Куроко настолько любит баскетбол, то он явно замечательный человек.

Уже на то время Акаши становится вице-капитаном клуба. В общем разговоре с Мидоримой он делится своими мыслями о слишком замудренной стратегии игры команды. Он четко понимает, что клубу необходимы изменения, в особенности ввод 6-го игрока, который будет способен убыстрить атаки и менять ход игры под себя – под непобедимую концепцию Тейко.

Kuroko despair.png

Куроко в отчаянии плачет

После очередного теста менеджер клуба подзывает к себе Куроко, говоря, что он находится в последней пятерке игроков и его результаты совсем не улучшаются. В силу этого он советует Тецуи уйти из клуба, так как не видит его дальнейших перспектив в Тейко. По пути домой Куроко вспоминает все слова-поддержки в письмах Огивары, а также воодушевляющие слова нового друга Аомине, который хочет когда-нибудь сыграть ним на одной площадке, и печально осознает, что все его усилия не имеют результата. В чувствах он плачет, не зная, как изменить ситуацию.

На следующий вечер он приходит в зал, где его уже ждет Аомине. Именно тогда он сообщает о своем решении уйти из клуба, ведь прошло уже полгода, а он не продвинулся в своих умениях. Куроко для себя решил, что он - бесполезный игрок для Тейко. Но Аомине лишь сильнее его подбадривает, говоря не уходить. В этот момент в зал заходят Акаши, Мидорима и Мурасакибара, которые искали Аомине.

Akashi and Kuroko meet.png

Куроко впервые встречает Акаши

Это стало первой встречей Куроко с Акаши. Несмотря на скептическое отношение Мидоримы и Мурасакибары, Акаши сразу заинтересовался, разглядев в нем скрытый потенциал, талант, который явно отличен от остальных. Будущий капитан просит оставить их поговорить вдвоем, чтобы дать Куроко ценный совет, следуя которому, он в перспективе может попасть в основу Тейко.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики