ФЭНДОМ

Добро пожаловать
Chapter 207
Глава 207, Том 23
Название Добро пожаловать
Yōkoso
ようこそ
Дата выхода 25 Марта 2013
Эпизод аниме Эпизод 63
Порядок выхода глав
Предыдущая
Как можно скорее
Следующая
Я в порядке

"Добро пожаловать" - это двести седьмая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать третий Том "День с Ясным Синим Небом".

СодержаниеПравить

Участвуя в матче третьего состава против второго, Куроко "волшебными" пасами показал свои удивительные способности, доказывая истинную значимость на площадке. Ниджимуро в удивлении отмечает незнакомы ход игры, когда игроки очевидно упускают из вида этого с виду слабого парня, а он виртуозно отдает пасы, выводя свою команду вперед.

Phantom

"Невидимость" Куроко на площадке

Стоящий рядом с ним Акаши объясняет, что данная техника называется "отклонение". Когда при игроке на площадке возникают два объекта, которые двигаются с разной скоростью (один медленнее, другой быстрее), то внимание обязательно переключится на более быстрый. Именно это и использует Куроко в игре, провоцируя противника перевести взгляд от мяча, чтобы передать его товарищам по команде. В результате его собственное присутствие на площадке становится почти неощутимым, делая из него игрока-"фантома".

На вопрос Ниджимуро, кто обучил его этой технике, Акаши искренне отвечает, что он только наставил его на путь, а Куроко самостоятельно развил и отточил свои способности, превзойдя все его ожидания. В результате эффективных пасов от Куроко третий состав выиграл в матче второй, а в общем разговоре с Санадой с главный тренер Тейко говорит о своем решении перевести Тецую в первый состав. Он ссылается на слова Акаши, который отметил острую необходимость в игроках такого типа в команде на данный момент, как важное условие для достижения победы.

Kuroko joins 1st string

Куроко входит в основной состав Тейко

Таким образом, Куроко наконец перешел в первый состав. Проводить его в новый зал пришла менеджер Момои, которая также была поражена его аурой "невидимости" и вначале даже не поверила, что это именно тот игрок, о котором так вдохновенно говорил Дай-чан. В зале первого состава его дружелюбно приветствуют Аомине и Акаши, в то время как Санада и Ниджимуро все еще с настороженностью относятся к такому скорому переводу. Именно на этой тренировке Куроко знакомится и с пятым одаренным первогодкой – Шого Хаизаки, который явно отличается от других недисциплинированностью и грубоватостью.

Но уже на первой тренировке первого состава Куроко осознает насколько отстает в физических способностях. Ему опять становится плохо, и он даже отказывается от предложения Аомине о дополнительной тренировке.

В раздевалке Акаши также высказывает свою озадаченность вопросом о физической подготовке нового игрока, ведь ему еще надо будет проявить себя в матчах. Эти слова очень возмущают действующего капитана Ниджимуру, который открыто ставит под сомнение участие Куроко на площадке в предстоящих официальных матчах на Национальных среди Средних Школ. Шузо Нижимура довольно резко заявляет о своем отказе использовать Куроко на скамейке запасных, так как старшеклассники уже пошли на то, что допускают пусть и одаренных первокурсников в основной состав. Так, становится понятным: в ближайшее время Куроко следует особо постараться, чтобы заслужить уважение игроков в основном составе Тейко.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики