ФЭНДОМ

Ты сможешь это сделать!
Chapter 209.png
Глава 209, Том 24
Название Ты сможешь это сделать!
Dekiru-sa!
できるさ!
Дата выхода 8 Апреля 2013
Эпизод аниме Эпизод 63
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я в порядке
Следующая
Я знаю

"Я в порядке" - это двести девятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Аомине слышит разговор Санады с капитаном Ниджимурой, в котором тот говорит, что планирует исключить Куроко из клуба, как совершенно бесполезного игрока. Рекомендации Акаши не оправдались, а в матче Тецуя не показал возлагаемых на него результатов. Аомине решает вмешаться в разговор. Он просит дать возможность своему другу сыграть еще в одной игре.

В это время на перерыве Мурасакибара находит кошелек Аомине, который тот забыл, уходя к автомату с едой. Куроко вызывается отнести своему другу забытую вещь, и Мурасакибара кидает ему кошелек, но тот не успевает и роняет. Это наводит Акаши на определенные мысли.

Aomine motivates Kuroko.png

Аомине поддерживает Куроко

Подходя к автомату, Куроко слышит слова тренера, который обращается к Аомине. Санада говорит, что все уже увидел и решение об уходе Куроко из клуба уже предрешено. Но Дайки просит дать еще один шанс, и если их не устроят результаты Тецуи, то он уйдет вместе с ним. Санада соглашается на это. Уходя Аомине видит Куроко, который протягивает ему забытый кошелек. Дайки понимает, что тот все слышал. Он еще раз поддерживает своего друга, говоря, что ценит его старания и любовь к баскетболу, поэтому такой человек как он не должен просто так уходить.

Перед началом второй игры против команды Хараниши капитан Шузо приводит избитого Шого Хаизаки, которого нашел в игровых автоматах. Он говорит другим игрокам приготовить его к матчу. Тренер Санада оглашает стартовую состав, в который входят Аомине, Акаши, Мидорима, Мурасакибара и Хаизаки, добавляя, что выпустит Куроко во второй половине игры. В матче игроки стартовой пятерки допускают промахи и мелкие ошибки, что еще раз говорит о их пока еще слабой физической неподготовленности, особенно учитывая, что это уже их вторая игра за день.

Kuroko's debut in the 1st string.png

Куроко проявляет истинную силу

На перерыве перед второй половиной, Санада говорит о выходе Куроко. Подойдя к Тецуи, Акаши говорит о допущенной ошибке в неверной силе распределения пасов, ведь талантливые игроки первого состава гораздо быстрее. Также он предлагает Куроко усилить его незаметность присутствием на поле отвлекающего "яркого света". Куроко все анализирует, и уже в игре отдает великолепный пас Мидориме. Дальше еще лучше, и Куроко великолепно справляется с перенаправлением, отдавая результативные пасы. Тем самым, соперники в полном замешательстве, считая, что мяч сам меняет направление, а на площадке играют всего 4 баскетболиста.

Именно после этого матча пошли слухи о шестом "призрачном" игроке невидимке. А Куроко окончательно утвердился в первом составе Тейко, используя свое безупречное отклонение с перенаправлением.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики