ФЭНДОМ

Мы преодолеем это
Chapter 21
Глава 21, Том 3
Название Мы преодолеем это
Norikoetashi
乗り越えたし
Дата выхода 11 мая 2009
Эпизод аниме Эпизод 9
Порядок выхода глав
Предыдущая
Все будет хорошо
Следующая
Не беспокойся

"Мы преодолеем это" - двадцать первая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в третий том "Ради Победы".

СодержаниеПравить

Мидорима делает всего несколько своих дальних бросков во время полуфинальной игры Шутоку, так как их соперники не очень сильная команда. Поэтому он просит у своего капитана поставить его на замену; вслед за ним заменяют и Такао. В то же время при своем полуфинальном матче Сейрин поражены оборонительным стилем Сейхо. А Кагами получает уже свой третий фол. Наблюдая с трибун, Касаматсу говорит Кисе, что пусть команда Сейхо не столько активна и зрелищна в атаке, как Сейрин, но их очень обосновано можно назвать командой-экспертов, которые знают, что делают. Однако Кисе отвечает, что у Сейрин есть свой собственный эксперт, а именно Куроко.

В это время на площадке Томоки Тсугава внезапно натыкается на Куроко, ен обращая внимание на его незаметность на площадке. Тем не менее, он с гордостью подчеркивает, что в прошлом году его команда обошла Сейрин на 20 очков, поэтому в этом году он планирует обогнать их в счёте уже на 30 очков. Это злит Кагами и Куроко, поэтому при следующей атаке Тецуя использует свое перенаправление, шокируя игроков Сейхо. Благодаря слаженной игре Кагами и остальных из Сейрин наконец удается обмануть оборону соперников, и их атакующей мощью они делают равный счёт 19-19.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить