ФЭНДОМ

Я знаю
Chapter 210
Глава 210, Том 24
Название Я знаю
Wakatteta Kotta
わかってたこった
Дата выхода 15 Апреля 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Ты сможешь это сделать!
Следующая
Прощай

"Я знаю" - это двести десятая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Способности Куроко были выявлены во время прошлого матча, и теперь он становится постоянным игроком основного состава Тейко.Однако, тренировки все также тяжелы для него, и он еле справляется с минимальными требованиями для нормы. Ниджимура также отмечает его низкие показатели физического состояния. Однако, вспоминая о своем первом впечатлении относительно этого игрока, и сравнивая с его преображением во время матча, он понимает, что истинная сила Тецуи Куроко не только в его способностях "перенаправления", но и в создании особой скрепляющей атмосферы внутри команды при его присутствии.

Но уже на очередной тренировке Аомине обходит Ниджимуру. Остальные старшеклассники также понимают, что силы одаренных новичков необычайно возросли, это позволяет другим уже называть их "Поколение Чудес".

В доказательство их очевидного таланта, на общем собрании команды тренер Санада объявляет о том, что с этого момента они будут чередовать старшеклассников в стартовом составе, а Акаши с другими первогодками станут основой команды. В то же время Куроко присваивают 15-тый игровой номер. Это не удивляет капитана Ниджимуру, который с самого дня их вступления в клуб знал, что рано или поздно они своим талантом превзойдут остальных.

В это время к клубу присоединяется еще один одаренный новичок Рета Кисе, и его наставником ставят Куроко. Кисе изначально не воспринимает его всерьез, особенно когда узнает, что он игрок основы. Способности Кисе стремительно прогрессируют, и всего за 2 недели он уже схож по силе и умениям со опытными баскетболистами. Но он все еще недооценивает Куроко, поэтому Акаши принимает решение "познакомить" их в игре.

Тем временем капитан Шузо Нижимура идет на разговор с тренером Санадой, в котором решительно заявляет о передачи своего капитанского поста Сейджуро Акаши.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить