ФЭНДОМ

Прощай
Chapter 211
Глава 211, Том 24
Название Прощай
Jā'na
じゃーな
Дата выхода 29 Апреля 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я знаю
Следующая
Я чувствую, я не проиграю никому!

"Прощай" - это двести одиннадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Санада удивлен внезапным решением Ниджимуры о передаче капитанского поста Акаши. Однако, Шузо убежден, что Акаши достоин этого и сделает все лучшее для усиления команды. Второй причиной он называет осложнения состояния своего отца. Ниджимура ожидает в будущем его госпитализацию, поэтому он не исключает возможность, что вскоре покинет баскетбол, чтобы быть ближе к отцу.

Nijimura gives the captain position to akashi

Ниджимура передает пост капитана Акаши

Выйдя от тренера, Ниджимура видит в коридоре Акаши. Он понимает, что Сейджуро слышал его разговор, поэтому просто желает будущему капитану Тейко успехов.

На очередной тренировке Кисе вновь играет с Шого Хаизаки 1-на-1, но проигрывает тому. Их отношения с каждым днем все больше накаляются. Также Кисе обиженно узнает, что должен сопровождать второй состав в игре вместе с таким слабым, по его мнению, игроком, как Куроко. Но именно после этого матча Кисе наконец понял истинную силу и талант Тецуи, проникнувшись к нему глубоким уважением.

Haizaki quits the Teiko club

Куроко видит, как Хаизаки покидает клуб

В общем разговоре с Мидоримой Акаши также отмечает уникальную черту Кисе быстро со всеми сходится, но еще больше он задумывается над его способностями, которые в перспективе смогут сменить на площадке заносчивого Хаизаки. Видя с какой холодностью и пренебрежением Акаши говорит о том, что заставит Хаизаки покинуть клуб, Мидорима уже начал чувствовать присутствие второй "более жестокой" личности в Сейджуро.

Уже на следующий день баскетболистов поражает новость о внезапном уходе Хаизаки из клуба. Куроко догоняет его и спрашивает о причинах ухода. Но Хаизаки просто отшучивается, говоря напоследок, что составу Тейко еще предстоит встреча с более ужасными парнями, похуже, чем он сам.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики