ФЭНДОМ

Я чувствую, я не проиграю никому!
Chapter 212.png
Глава 212, Том 24
Название Я чувствую, я не проиграю никому!
Makeru ki ga Shinē
負ける気がしねぇ
Дата выхода 6 Мая 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Прощай
Следующая
Порвите их, как тузик грелку!

"Я чувствую, я не проиграю никому!" - это двести двенадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

The head coach introduces himself to Kuroko.png

Тренер Широгане представляется Куроко

Куроко, убегавший переубедить Хаизаки, вернулся ни с чем. Парни в Тейко понимают, что если уже Куроко не смог уговорить его остаться, то все остальные точно не смогут переубедить гордого Шого. Поэтому по окончанию тренировки, все переключили свое внимание на Санаду, который предупреждает о приближении чемпионата Межкольных. Он добавляет, что с этого момента на тренировках будет присутствовать главный тренер клуба – Козо Широгане. Так перед игроками появляется впервые Широгане.

Akashi promoted to captain.png

Тренер назначает Акаши новым капитаном

Вначале он показался Куроко очень приветливым, но Аомине предупредил его, что на самом деле Широгане крайне серьезный мужчина, не дающий спуска. Именно в общем представлении перед баскетболистами главный тренер говорит о смене позиции внутри команды, представляя другим нового капитана Сейджуро Акаши. Это крайне удивляет баскетболистов, но тренер убеждает, что данное решение было принято исключительно во блага общего девиза клуба – "Только Победа!".

Generation of Miracles 3 on 3.png

Матч 3-на-3

После тренировки парни вместе возвращаются домой, обсуждая решение выдвинуть на пост Акаши. Мидорима убежден, что тот будет достойной заменой Ниджимурой, ведь его отец – правящий японский магнат, и Акаши с ранних лет учили побеждать. Но уже тогда Куроко начинает замечать натянутые отношения между Шинтаро и Атсуши, а Аомине объясняет это их разными взглядами на жизнь. На следующей тренировке в разговоре с Санадой главный тренер Широгане также замечает натянутое взаимопонимание внутри команды, особенно вечные споры между Мурасакибарой и Мидоримой. В это время Куроко вмешивается в их общий спор и предлагает сыграть матч 3-на-3, в котором Шинтаро, Атсуши и Акаши с одной стороны будут противостоять он с Аомине и Кисе. Именно в этом матче Мидорима с Мурасакибарой наконец перестали ссорится, оценив необходимость командной игры.

А в следующем матче Аомине, страхуя команду второго состава, набирает рекордные 50 очков. Он начинает чувствовать, что его уже никто не сможет обыграть. Так, начинается пробуждение гениальной и подавляющей силы "Поколения Чудес"!

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики