ФЭНДОМ

Порвите их, как тузик грелку!
Chapter 213
Глава 213, Том 24
Название Порвите их, как тузик грелку!
Shishi Hakuto
獅子搏兎
Дата выхода 13 мая 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я чувствую, я не проиграю никому!
Следующая
Не могу дождаться!

"Порвите их, как тузик грелку!" - это двести тринадцатая по счету глава манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Из матча в матч сила Аомине становится все более сокрушительной и Куроко замечает едва уловимые изменения в настроение своего друга, задумчивость. В свою очередь Аомине обратил внимание, что Куроко тщательно наблюдает за людьми, также совершенствуя свой стиль. Момои также раскрыла свои способности, подготавливая информацию о предстоящих противников для ознакомления новому капитану Акаши.

На тренировках свою силу показывает и Мурасакибара. Наблюдающие за игроками Широгане с Санадой также отмечают их боевой дух и стремительно рост гениальных способности. Это позволяет называть этот состав действительно сильнейшим за всю историю Тейко.

Teiko vs Kadooka

Растущая сила Аомине

Но размышляя про себя, тренер Широгане задумывается о своих собственных действиях, решая не сдерживать гениев Поколения Чудес в их растущем подавлении перед противниками. Он выбирает дать возможность и дальше расти в геометрической прогрессии их способностей, чтобы и для себя понять, есть ли предел их таланту.

Teiko ready to face kadooka

Усиленный состав Тейко против Кадаоока

Так усиленный состав Тейко встречает Отборочный Этап Межшкольного Турнира. Первый матч против команды Средней Школы Кадоока. Наставляя перед игрой своих баскетболистов, Широгане призывает показать всю истинную силу, чего они достигли упорными тренировками. В конце матча дают выйти и Куроко, который в командной игре с Аомине еще больше поражает перенаправлением соперников. Так новый состав гениальных игроков показывает свою удивительную силу, выигрывая со счетом 91 – 32. Тейко выходит в основные этапы Межшкольных, а слухи о Поколения Чудес начинают распространяются еще с большей скоростью.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить