ФЭНДОМ

Не могу дождаться!
Chapter 214
Глава 214, Том 24
Название Не могу дождаться!
Tanoshimida!
楽しみだ!
Дата выхода 20 Мая 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Порвите их, как тузик грелку!
Следующая
Давай постараемся вместе!

"Не могу дождаться!" - это двести четырнадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Как только Поколения Чудес стало основой, команду Тейко стали называть сильнейшим на соревнования. Они прошли отборочные, но внутри самой команды стало происходит едва заметные изменения.

На общем обеде Акаши обсуждая общие тактики внутри команды, говорит о нововведении: каждый из нападающих должен будет забивать по 20 очков за матч. Этим самым новый капитан пробует поднять слаженность внутри команды. И в очередных играх счет на табло все больше и больше увеличивается. Казалось, все идет по плану.

Однако, Куроко стало тревожно, когда на очередной тренировке его друг Аомине не пришел. Тецуя решил набрать Огиваре, чтобы поделиться своими переживаниями. Он советуется о возможных причинах пропуска тренировок сильнейшего игрока. Огивара подсказывает ему, что тот должен поддержать Аомине, как последний ранее поддерживал Куроко.

Aomine as the ace

Аомине - Ас Поколения Чудес

В очередном матче сила Аомине еще больше раскрывается, что поражает как тренера Широгане, так и Ниджимуру. Но подруга детства Момои видит уже отчетливые изменения в Аомине: он перестал улыбаться во время игры. Во время общей дороги домой Дайки подтверждает худшие опасения Куроко, говоря, что баскетбол стал для него скучным занятием. Поэтому он и перестал относится к тренировкам всерьез. Но Тецуя поддерживает своего друга, призывая не терять интерес в игре, ведь всегда есть противники сильнее его.

Очередной матч – и опять уверенная победа Тейко. Так, Куроко проходит в основные этапы Межшкольных и отправляет радостное сообщение своему другу Огиваре, что с нетерпением ждет их встречи на площадке. Огивара радостно отзывается и подтверждает, что также уже давно ждет их общего матча.

Описанные матчиПравить

  • Матч Тейко с неизвестной командой на отборочном этапе

НавигацияПравить