ФЭНДОМ

Давай постараемся вместе!
Chapter 215.png
Глава 215, Том 24
Название Давай постараемся вместе!
Ganbari Mashau
がんばりましゃう
Дата выхода 27 Мая 2013
Эпизод аниме Эпизод 64
Порядок выхода глав
Предыдущая
Не могу дождаться!
Следующая
...Мне очень жаль

"Давай постараемся вместе!" - это двести пятнадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Официальное начало летних соревнований приближается! На тренировки в Средней Школе Мейко баскетболисты замечают, что Огивара занимается с особым рвением и самоотдачей. Он подтверждает свой настрой, говоря, что ожидает скорой встречи с другом детства.

В свою очередь Куроко все также плохо переносит усиленные нагрузки. А Момои замечает, как пропала подавленность Аомине и вернулось его прежнеее рвение во время тренировок после воодушевляющих слов Куроко о непобежденных противниках, сильнее его.

Kuroko meets ogiwara.png

Встреча Куроко с Огиварой на Турнире

Настал день открытия Национальных: 6 матчей за три дня у каждой из участвующих команд. После церемонии открытия репортеры беру интервью у молодого капитана команды-фаворитов – Сейджуро Акаши. Куроко внезапно встречается с Огиварой, который радостно обнимает его при встрече. Они вместе обещают постараться, чтобы достичь вершины, где смогут осуществить свое давнее обещание в честном противостоянии.

Kazami Junior High vs Teiko Junior High.png

Тейко против Казами

Начало первого матча против команды Коен, внутри каждого из игроков предельная концентрация. Но несмотря на чрезвычайно напряжение, команда Тейко одерживают победу в игре со счетом 78-59, во многом благодаря тотальному контролю Акаши. На второй игре против команды Казами Тейко отправили своих основных игроков на отдых и Ниджимура с другими старшеклассниками, используя обдуманный стиль игры нового капитана Акаши также побеждают со счетом 59 – 78, выводя Тейко победителям в своей группе.

После победы с Аомине в перерыве здоровается Томоя Иноуе - тяжелый форвард из команды Камизаки, который в прошлом году был основным соперником Дайки. Он говорит о своей готовности выиграть, и Аомине с радостью принимает его вызов.

Описанные матчиПравить

  • Стратегическое мышление нового капитана Акаши

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики