ФЭНДОМ

Пошли
Chapter 217.png
Глава 217, Том 24
Название Пошли
Ikōze
行こうぜ
Дата выхода 10 Июня 2013
Эпизод аниме Эпизод 65
Порядок выхода глав
Предыдущая
...Мне очень жаль
Следующая
В любом случае...

"Пошли" - это двести семнадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать четвертый одноименный Том "Пошли!"

СодержаниеПравить

Финальный матч Национальных: команде Тейко противостоит Западная Камата. Игроки Поколения Чудес очень сильны, но они и очень разные. Единственное, что их объединяет - общая цель: "Только Победа!".

Момои вспоминает, как перед матчем в раздевалке тренер Козо Широгане сказал игрокам, чтобы они не трогали Аомине и Куроко. Ведь при необходимости он поговорит с ними самостоятельно. Глядя на невероятно быстрый и стремительный темп игры, Ниджимура вспоминает слова главного тренера и также понимает, что с Дайки что-то происходит, хоть в игре он и продолжает забивать.

Тут капитан Ниджимура замечает на поле игроков близнецов и спрашивает дополнительную информацию о них у Момои. К сожалению, у девушки нет особых подробностей, что говорит о хорошей засекреченности данных об этих игроках. В этот момент на площадке происходит непонятное: количество нарушений у Тейко резко возросло. Кисе и Аомине получают предупреждения именно при контактной игре с близнецами. Игроки Тейко понимают, что несмотря на низкую скорость, близнецы хорошо контролируют расстояние до противника, создавая видимость фола при падении.

Так, Тейко делают замену Кисе и начинают вести более острожную игру, что значительно снижает общий темп. Усталость, вызванная упадком боевого настроя, и давление, оказываемое на баскетболистов, привело к самому неожиданному результату – после первой половины матча Тейко проигрывают команде Западная Камата 5 очков.

На перерыве тренер Широгане зовет поговорить Аомине, а Акаши замечает, что Куроко также куда-то отошел. В общем разговоре тренер Широгане извиняется перед Аомине. Он говорит, что в первую очередь на тренировках наблюдал за ним, заметив его выдающийся талант. Ему следовало бы вмешаться, но он оставил все как есть, желая посмотреть насколько сильным может стать Аомине, есть ли предел у его таланта. Но ведь чем сильнее становился Дайки, тем слабее он становился внутри. Именно поэтому сейчас тренер четко осознает, что главное для Аомине не сдаваться, сохранив в своем сердце дух искренней победы.

В этот момент Куроко разговаривает по телефону с Огиварой, который извиняется перед другом а вчерашний разговор, когда он в расстроенных чувствах не пожелал удачи Тецуи в Финале. Он предупреждает об опасности в лице таких баскетболистов, как близнецы, и просит у Куроко "отомстить" за проигрыш его команде.

Так, получив поддержку друга и одобрение на игру во второй половине, Куроко и Аомине решительно настроить показать соперникам тот уровень игры, который они не смогут переиграть.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики