ФЭНДОМ

В любом случае...
Chapter 218.png
Глава 218, Том 25
Название В любом случае...
Semete Ima Dake Demo
せめて今だけでも
Дата выхода 17 Июня 2013
Эпизод аниме Эпизод 65
Порядок выхода глав
Предыдущая
Пошли
Следующая
Большое спасибо

"В любом случае..." - это двести восемнадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Видя, как в игру входит Аомине, который уже получил 4 фола а также такой "невзрачный игрок", как Куроко, братья-близнецы уже настраиваются на легкое завершение финального матча своей победой. Но внезапно на площадке Куроко демонстрирует свое перенаправление, вводя в удивление оппонентов. В мгновении ока Тейко не только сравнивает счет на табло, но и вырывается вперед.

В отчаянии один из близнецов выходит на противостояние 1-на-1 с Аомине, надеясь вновь обыграть его с фолом. Во флешбеке перерыва показано, как Момои раскрывает секрет близнецов, говоря, что ранее они занимались айкидо, что позволяет им правильно рассчитывать расстояние и время для фола. Тренер Широгане предлагает как раз выйти с ними 1-на-1, чтобы сбить их дыхание и обыграть в мастерстве баскетбола.

В этот момент в игре блестящим дриблингом Аомине обыгрывает одного из близнецов, заставляя его потерять равновесие и упасть на площадку. Так, с невидимыми пасами Куроко и непобедимыми стремительными атаками Аомине Тейко выходит вперед в третьей четверти. За восемь минут до окончания происходит замена Кисе, а другие игроки Поколения Чудес также демонстрируют уверенную игру и, благодаря перенаправлению Куроко, заканчивают матч со счетом 81 – 51 в свою пользу.

А это означает, что это вторая подряд победа Тейко на Национальном Турнире! Напряжение спало, и даже Аомине присоединился к празднованию. С первого взгляда все действительно было хорошо, но если сравнивать команду Тейко с механизмом, то хоть он и работал отлажено, но в нем появилась пока незаметная поломка.

Сразу после летних каникул во второй половине первого школьного дня Ниджимура и остальные третьекурсники покинули баскетбольный клуб. В кабинете тренера Наото Санада отмечает уставший вид тренера Широгане. Последний делится своими переживаниями об общей атмосфере в команде. Хоть они и выиграли, но игроки Поколения Чудес стали слишком сильными. Так, Аомине сейчас ненавидит себя за свою силу, поэтому они обязаны помогать им, как тренеры. Санада соглашается, но внезапно главный тренер подает без сознания.

Описанные матчиПравить

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики