ФЭНДОМ

Большое спасибо
Chapter 219.png
Глава 219, Том 25
Название Большое спасибо
Arigatōgozaimasu
ありがとうございます
Дата выхода 24 июня 2013
Эпизод аниме Эпизод 65
Порядок выхода глав
Предыдущая
В любом случае...
Следующая
Я и забыл

"Большое спасибо" - двести девятнадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Раним утром после победы на Национальных Куроко пришел в пустующий зал Тейко. там его и застал Акаши. В их разговоре Куроко поделился, что ранее был занят, но давно уже планировал поблагодарить Сейджуро, который помог ему пройти из 3-го в основной состав, поверив в его силу и поддерживая все время. Акаши принимает благодарность Куроко, но отмечает, что он лишь заметил Тецую, а тот самостоятельно благодаря упорным тренировкам раскрыл свой талант. Поэтому Акаши говорит ему "спасибо" за то, что Куроко, оправдал его надежды и хорошо проявил себя в матчах.

Внезапно приходит Момои и сообщает грустную новость о том, что тренер Широгане упал в обморок. После этого уже собравшимся игрокам Поколения Чудес Наото Санада официально объявляет о вынужденной госпитализации Широгане и своем настоящем назначении на пост главного тренера баскетбольной команды Тейко.

На последующей тренировки к игрокам основы присоединились 10 игроков из второго состава. Мурасакибара уже демонстрирует значительный прогресс в игре, а Аомине слишком просто проходит мимо защиты более слабого игрока и срывает на нем свою злость. Тот извиняется, говоря, что старался изо всех сил, но Аомине лишь продолжает упрекать того из-за недостаточного сопротивления. Наблюдая за этим, Куроко печально осознает насколько изменился и отдалился его друг.

Смотрящий на тренировку Санада также замечает тревожные изменения в поведении игроков, о которых в последнем разговоре и говорил Широгане. Размышляя он обдумает варианты сдерживания баскетболистов, поэтому Санада принимает тяжелое решение исключить Аомине из стартового состава, чтобы попытаться "спасти" команду. После этого Санаду вызывает на встречу директор Тейко. На ней он говорит, что игроки Поколения Чудес после одержанных побед стали своеобразным брендом Средней Школы, поэтому Санада, как тренер обязан, должен обеспечить им комфортные условия, чтобы игроки и дальше побеждали и были рекламой непобедимости школы. Санада пытается возразить, но директор строго выражает свое окончательное распоряжение.

Описанные матчиПравить

  • Нет

  • Растущая сила Мурасакибары.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики