ФЭНДОМ

Не беспокойся
Chapter 22
Глава 22, Том 3
Название Не беспокойся
Shinpai Sunna
心配すんな
Дата выхода 18 мая 2009
Эпизод аниме Эпизод 9
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы преодолеем это
Следующая
Ради победы

"Не беспокойся" - двадцать вторая глава манги "Баскетбол Куроко", входящая в третий том "Ради Победы".

СодержаниеПравить

Во время перерыва Томоки Тсугава высказывает свое возмущение касательно равного счёта. Капитан Тсутому Ивамура призывает баскетболистам своей команды не недооценивать Сейрин, ведь сейчас они действительно сильны. Одновременно на скамье Рико указывает своим игрокам сохранять их атаку, но в то же время она разочарована третьим фолом Кагами, что обязывает того играть более осторожно. Тем не менее, именно из-за уникальных проходов Куроко Сейрин имеет шанс забивать, а пара Кагами-Куроко наиболее эффективна в нападении. В это время Тсугава решает, несмотря на блестящую парную игру оппонентов, остановить их нападение своей защитой.

По возобновлению игру при контатаке от Кагами Томоки специально "подделывает" фол от форварда Сейрин. Тайга пытается убедиться своих товарищей, что справиться, тем не менее капитан Хьюга непреклонен в своем решении замены Кагами и Куроко. Остальные баскетболисты второго года обучение также присоединяются к данному решению, так как для них особо важно отстоять свою гордость за прошлогодний проигрыш, а также им особо понадобятся силы одаренных первогодок при дальнейшем матче с Мидоримой. Куроко также присоединяется к довыдам своих товарищей и предлагает Кагами довериться своим семпаям.

Так, после небольшого тайм аута игра возобновляется, и на скамье запасных остаются сидеть Куроко и Кагами, а капитан Хьюга выходит в режиме полной концентрации. Он решительно заявляет Томоки Тсугава, что намерен заставить его уважать старших.

Описанные матчиПравить

  • Предельная концентрация Хьюги;
  • Плотная опека от Сейхо.

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики