ФЭНДОМ

Я и забыл
Chapter 220.png
Глава 220, Том 25
Название Я и забыл
Wasure Chimatta
忘れちまった
Дата выхода 1 Июля 2013
Эпизод аниме Эпизод 65
Порядок выхода глав
Предыдущая
Большое спасибо
Следующая
Те... Цу... Я.

"Я и забыл" - это двести двадцатая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

В очередной тренировочном матче баскетболисты Тейко снова показывает свою силу. Игроки Поколения Чудес стали настолько сильными, что их никому никому не удается остановить. При контратаке Мурасакибара забивает данк, поражая соперников. Однако, Акаши делает ему замечание о том, что он мог сорвать нападение и заработать фол. Мурасакибара лишь отмечает, что уже поздно что-то менять.

Наблюдая за матчем, Момои начитает беспокойно замечать изменения в Мурасакибаре, которые очень схожи с отстраненностью Аомине. Ведь обладая значительной силой и ростом, Мурасакибара всегда был силен, но он стал и чрезвычайно быстрым, поэтому этот внезапный скачок способностей изменил и его отношение к игре. После матча Момои делится своими переживаниями с Куроко. Она просит вновь поговорить Тецую с Аомине в надежде, что может он прислушается к его словам. Но Куроко ничего не обещает и также выглядит растерянным.

В это время в доме Акаши, отец Сейжуро интересуется о его успехах в баскетбольном клубе. Он хвалит его за победу в турнире, однако, настаивает, чтобы тот уделил повышенное внимание именно учебе.

На очередной тренировки Аомине еще больше кричит на более слабого игрока за то, что тот пропустил его. Баскетболист в ответ говорит, что не виноват в том, что Дайки настолько силен. Это окончательно злит Аомине и он покидает тренировку. Призывая остальных продолжать занятия, за ним идет Санада.

Аомине растерян и думает, что погорячился и наверное его накажут, ведь он повел себя непозволительно. Он не знает, как поступить дальше, и тут его нагоняет Санада. Вспоминая недавние указания директора, главный тренер идет против своего изначально решения и позволяет Аомине не посещать тренировки. Но в обмен на это он и дальше должен достойно представлять школу на матчах и выигрывать.

После этого потерянного и задумчивого Аомине находит Тецуя. Он предлагает своему другу вновь вернуться на тренировку, но Аомине отрицает необходимость этого, так как он и так может сокрушить волю всех встречаемых ему противников. Также он обвиняет Куроко в том, что он ни на что не способен кроме раздачи пасов. Хотя сейчас его пасы при уровне силы Аомине ему уже давно не нужны. Он может и лично победить всех соперников в матчах, но в чувствах Аомине расплакался, говоря, что уже давно забыл как это "получать пасы от Тецу".

Так, в итоге на тренировку в зал Тейко не вернулся ни Аомине, ни пошедшим за ним Куроко. Поэтому Мурасакибара открыто заявляет Акаши, что он также планирует больше не ходить на практику клуба, так как чувствует себя и без этого достаточно сильным. Акаши ему возражает, но в ответ Атсуши отмечает, что не будет слушать приказы и указания капитана, так как уже давно стал более сильным игроком, чем он.

Описанные матчиПравить

  • Нету

  • Нету

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики