ФЭНДОМ

Те... Цу... Я.
Chapter 221.png
Глава 221, Том 25
Название Те... Цу... Я.
Tetsuya
テツヤ
Дата выхода 8 Июля 2013
Эпизод аниме Эпизод 65
Порядок выхода глав
Предыдущая
Я и забыл
Следующая
Мы больше не можем...

"Те... Цу... Я." - это двести двадцать первая по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Все остановились в шоке, когда Мурасакибара открыто бросил вызов Акаши, указав тому на его слабость. В ответ Акаши говорит, что капитану не обязательно быть сильнейшим игроком, но оставить этот вызов просто так без внимания он не может, поэтому предлагает Мурасакибаре игру 1-на-1. Условием в случает победы он ставит посещение тренировок: если у Атсуши получится забить ему пять мячей, то он может свободно прекратить посещать занятия в клубе.

Противостояние началось, и Мурасакибара заблокировал все броски Акаши. Счет уже стал 4:0 в пользу Атсуши. Близость проигрыша заставило Акаши измениться. Он – рожденный всегда побеждать, не мог позволить себе оказаться поверженным, поэтому силой своей воли он "пробудил" в себе Глаз Императора. После этого Акаши стал вести себя более агрессивно и выиграл со счетом 5-4.

Но даже после одержанной победы Акаши открыто сказал Мурасакибаре, как и Кисе с Мидоримой, что он и могут не посещать тренирвоку, пока хорошо проявляются себя на матче и приносят Тейко победу. Это означало прямой отказ от командной игры. По окончанию в зал приходит огорченный Куроко, который с печаль сообщает, что у него не получилось отговорить Аомине. Акаши в ответ только говорит, чтобы Куроко перестал все эти попытки "вернуть" Дайки на тренировку. Тогда Куроко начинает замечать изменения и в Акаши, спрашивая что с ним случилось и кто сейчас перед ним. В ответ капитан Тейко лишь указывает на очевидный ответ, что он все тот же Акаши Сейджуро, но впервые называет Куроко по имени – Тецуя. Так, Куроко увидел "новую" личность капитана: с тем же лицом, но другими глазами и манерой речи.

Описанные матчиПравить

  • 1-на-1 Акаши с Мурасакибарой.

  • Пробуждение "Императорского глаза" Акаши

НавигацияПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики