ФЭНДОМ

...Я ужасен
Chapter 223
Глава 223, Том 25
Название ...Я ужасен
......Saitei desu
・・・・・・最低です
Дата выхода 22 Июля 2013
Эпизод аниме Эпизод 66
Порядок выхода глав
Предыдущая
Мы больше не можем...
Следующая
Это так здорово

"...Я ужасен" - это двести двадцать третья по счету глава Манги Баскетбол Куроко, входящая в двадцать пятый Том "Что Такое Победа?"

СодержаниеПравить

Совсем недавно Куроко сказал Акаши "спасибо", а сейчас в опустевшем зале Тейко перед ним стоит совсем другой капитан, который открыто заявляет об отказе командной игры. И Тецуя печально осознает, что самое важное для Акаши, это не игра в баскетбол, а только победа, не важно, какой ценой она получена. После этого Сейджуро призывает Куроко принять изменения в команде, ведь он самостоятельно ничего не изменит. Если он покинет клуб, то про него никто и не вспомнит, а если останется, то его навсегда запомнят, как "призрачного" 6-го игрока непобедимой команды Тейко.

Таким образом, Аомине, Мурасакибара и Кисе начинают пропускать тренировки. Акаши прекрасно справляется со своими обязанностями и дает очередные интервью репортерам. Только Мидорима и Куроко не прекращают заниматься и выкладываются на полную на каждом занятии клуба. Однако, на матчах состав Поколения Чудес все также продолжает блистать, сокращая волю и надежду к победе соперников огромным разрывом в счете.

После занятий к Куроко присоединяется Момои. По пути домой они разговаривают, и Момои спрашивает пробовал ли Куроко поговорить с Аомине. Тецуя честно признается, что на данный момент не много с ним общается, как и с остальными из клуба. После этого он спешит извиниться и покидает девушку. Он останавливается у пустующей баскетбольной площадки, когда его застает телефонный звонок с Огивары.

Последний обеспокоен отсутствием звонков от друга и спрашивает все ли у того хорошо. Куроко врет и говорит, что все нормально. с Огивара же отмечает хорошие успехи Тейко, поэтому уверен, что в этом году они точно встретятся на площадке, и наконец совершится их обещание. Они прощаются, и Куроко признается себе, что стал ужасным, так как ничего не может изменить в команде, а сегодня даже довел Момои до слез. Внезапно на площадку приходит Кагами, спрашивая играет ли он и занимая свободное кольцо для бросков. Их мимолетная встреча быстро оканчивается, так как Куроко уходит с тяжестью в сердце.

Так началось лето последнего года обучения в Тейко и очередные Отборочные Национальных, где баскетбольная команда опять должна была подтвердить свою непобедимость. Однако, чем больше игроки Поколения Чудес получали в способностях, тем больше они теряли внутри.

Описанные матчиПравить

  • Нету

НавигацияПравить